3.

137 11 0
                                    

-когда охотник становиться па'лийе Мактойо? - спрашивал Тсу'тей - когда он начинает ездить верхом?
-когда он заслужил это - говорили нави - когда она заслужит!

-сегодня... вы это сделаете! - говорил то  -тсахейлу - это священная связь между народом и всеми детьми Эйвы,вам это известно.
-ваша первая связь была с матерью! -напоминал тот - теперь вы устанавливаете связь с по'ли,вот так.

-тсахейлу с па'ли - не то же самое что и с икраном. самое,что с икраном, па'ли не на всю жизнь.
-выкажите уважение и па'ли примет вас - говорил тот  - теперь ваш черет

нави начали подходит к па'ли Тсу'тея
-не с ним,с одним из тех.

-после тебя - говорил парень.
-па'лией мактою он  делаю успехи - говорил оло'эйтктан - их тела молоды и крепки.
-отчасти - говорил Тсу'тей

-даже великие не живут вечно - возмущался Такук
-как и языкастые дети. быть лидером ,значит понимать,когда стоит прислушаться к наставлению.- ответил на возмущение Тсу'тей - завтра мы поедем верхом.

Тсу'тей сделал связь.
-я так и знала что в конце концов ты придёшь - говорила Сильванин - ты не забыл меня яунту?
- нет,Сильванин - говорил Тсу'тей - я некогда не забуду.

-что тебя тревожит Тсу'тей? почему ты больше не приходишь ко мне? - встревожилась Сильванин.
-тебя забрали несколько лет назад у меня,теперь ты ходишь среди предков
-так вот где я? это дерево голосов?
-мне жаль яунту - начал Тсу'тей - с тех пор так много изменилось
-как я погибла? мы остановили небесных людей,и их бездушные разрушения? Грейс огустин помогла нам? - спрашивала Сильванин

-небесные люди убили тебя,Сильванин - начал кричать Тсу'тей - и Нейтепа,и Анука. а теперь твой отец пригласил двух из этих ходячих во сне а наш клан.
-успокойся,что было ,то прошло. - начала Сильванин - многое изменилось,ты сам сказал,чем я могу помочь?

-сильванин,ты должна была стать тсахик к тому времени когда бы я возглавил клан - сказал Тсу'тей - ты понимаешь душу народа так,как некогда не пойму я.
прошу скажи мне что делать.

-все и вправду изменилась,мой строптивый нареченный. я всего лишь девчонка,тсахик недоучка. - говорила Сильванин - есть те кто гораздо мудрее меня - поцеловала Тсу'тей Сильванин
"те кто ещё живы...."

те кто ещё живы...Место, где живут истории. Откройте их для себя