-что это было? - сказала я
он лишь закатил глаза,и мы поехали дальше.
-стой - сказала я - но он же мой брат
-мне все равномы доехали до Эйвы,встав на землю и села рядом с Грейс. у меня пошли слезы.
через несколько часов,мы услышали рев Торука Макто. его оседлал Джейк,и прилетел к дереву.я соскочила с места и побежала к нему,меня хотел остановить Тсу'тей но у него нечего не получилось.
-Джейк - я обняла его
-приветон пошел к Нейтири.
-я вижу тебя - сказала та удивлена
-я вижу тебя - сказала на это Джейкя подошла к Грейс и смотря на них улыбалась.
-небесные люди собираются напасть и на эйву,надо защитить ее.
мы летали к разным племенам,звали их на войну. все были согласны.
тот самый день.ко мне подошёл Тсу'тей
-я вижу тебя - сказал тот
я была в шоке,немного постояв Я обняла его.
-можно я подумаю что ответить на твои чувства?-конечно - он ушел
началась война. ( я не особо хочу описывать все моменты,поэтом перенесемся маленько в перед). моего Икрана подстрелили и я уже падала вниз,но меня подхватил Тсу'тей .-ты в норме? - спросил тот
-я да,но мой Икран - сказала я с ноткой грусти.мы приземлились на дерево,я спустилась. а Тсу'тей полетел дальше. спустившись с дерева,я подбежала к своему икрану,он уже не дышал. на нем был мой лук,взяв его я побежала ближе к людям
-Джейк,их тут много - говорила я
-уходи от туда,быстро - кричал тотвсе ближе и ближе,подходили люди ко мне,но тут я услышала что в нашу сторону несутся Молотоглавый титанотерий.
-Джейк,эйва услышала тебя - кричала Нейтири - услышалая побежала в сторону "лаборатории". там была драка Куорича и Джейка. тот схватил его за волосы,а Нейтири доехала под танатором.
-Джейк - крикнула яКуорич повернулся и...
-о,ещё одна предательница - крикнул то
кинув Джейка в сторону дерева,пошел ко мне.схватив меня о хотел пронзить меня ножом,но в него полетела стрела,другая.
повернув голову в том направление от куда летели стелы. я увидела Тсу'тея.
Куорич вместе со своим роботом,упали. а я подбежала к Джейку. тот лежал без сознания.Тсу'тей помог Нейтири подняться,те тоже подбежали к нам.
взяв Джейка под руки мы провели его к народу. к тсахик.