сидев в вертолете,я видела как все таскают оружия на борт. сзади меня лежал нож,аккуратно взяв его,я разрезала верёвку на руках. пока не кого нет,я побежала в лабораторию и сделала связь со своим аватаром.
прибежав ко всем,я услышала спор. Тсу'тей и Джейк спорили,я вмешалась.
-может хватит? - говорила я - они уже погружают разные оружия на борт,пока вы тут спорите.
-Кэсс - говорила радостно Нейтири ,подбежав ко мне она обняла
-что случилось?
- Джейк ,ты же знала что он все знал? - спрашивала девушка
-я... да я знала - говорила я - но я не причастно к его Миссии,извини Джейкон понимающе кивнул и посмотрел на Нейтири которая обнимала меня,он подошёл к нам и хотел взять ее за руки,но она отошла назад и у нее началась истерика.
я посмотрела на нее и подошла к ней крепко обнимая,мы были одного роста,поэтому проблем не было. Тсу'тей подошёл к нам и погладил меня по голове.
-что ты делаешь? - спросила я у него
-я беспокоился о тебе - начал тот - хорошо что с тобой все в порядке
он при обнял меня за плечо и поцеловал в лоб. я была в шоке.-что это мужчина себе позволяет? - пронеслось у меня в голове.
но тут опять случилось то же самое,нас отключили. поднявшись с койки(ну или как эта машина называется?) меня ударили пару раз по лицу,Джейк лишь кричал.
нас бросили в тюрьму,опять. но нам и помогла Труди. не в теле аватара я самая низкая.
-Труди,ты наша спасительница.
мы побежали к вертолета,забрав с собой один ящик с этими машинами,мы улетели. улетев в лес,подольше от лаборатории,мы приземлились
быстро залезли в машины и мы опять в теле аватара. меня вещь Тсу'тей на своей так скажем лошадью когда я открыла глаза,почувствовала теплую руку которая придерживает меня ,что бы я не упала. оглядевшись Я увидела Грейс которую везут. я не заметила Джейка и...
-а где Джейк?
- о ты проснулась,мы его оставили там - сказал мужчина - он предатель
-он мой братя хотела спрыгнуть с лошади,но Тсу'тей взял меня за талию и крепко сжал.. продвинувшись поближе я чувствовала его пах.
-ты не куда не пойдешь - говорил он мне на ухо
-что? может я сама решу - говорила яего терпение на нуле,он быстрыми движениями перекинул меня к себе к лицу,что бы наши лица были на против. и грубо поцеловал,я не ответила на этот поцелуй.
что я чувствую к нему? если честно я незнаю,он красивый и умён. но я не подхожу для него,я не особо красива и не особо умна,но я сильная. хоть что то радует)
________________________
типо Кэссскажу по секрету ,ты была очень похожа на сестру Нейтири и поэтому она быстро начала тебе доверять,похожа и по внешне и по характеру.