Персонажи:Тюмень,Хабаровск,Чита,Кызыл,Курган,
Реакция на то,что ты предложила расстаться в шутку,но он(а) приняла в серьез
Тюмень
Ранняя осень.
Ты сидела возле окна и читала Пушкина.Тебе было диииико скучно,поэтому ты решила подшутить над Таней.Тане тоже было скучно,поэтому она решила приготовить обед.Ты зашла на кухню и увидела как Таня готовит обед и решила не отвлекать её.
15:46
Обед был уже на столе.
Вы ели и ты уже решила,как подшутишь над ней.
Т/И:Танюша
Т:да,что такое Т/И
Т/И:понимаешь,мне кажется,что нам нужно расстаться...
Т:почему?
Т/И:понимаешь,в России не поддерживаются однополые отношения и я боюсь помешать твоей репутации
Т:Т/И,что за бред?мне плевать на все эти стереотипы и я готова пожертвовать всем,чтобы мы были вместе,потому что я люблю тебя и не хочу тебя терять
Т/И:Тань,я пошутила
Т:...
Таня встала,подошла к тебе и обняла со спины,вынюхивая твои волосы,ты подняла голову и Таня тебя поцеловала.
Т:больше так не шути!это не смешно!ни капельки!
Т/И:прости
Т:я всегда тебя прошу,но в следующий раз будет наказание!
Т/и:например?
Т:все может быть,все,дорогая.
Хабаровск
После митинга Леню опять задержали.Ты пошла за ним.Вы выходили из полицейского участка и пошли домой.Леня всю дорогу трындел какой Москва ганд₽н и тд.Вдруг тебе пришла в голову идея предложить расстаться в шутку.Он говорил,а ты думала как скажешь это.
14:20 дома
Леня смотрел аниме,которое ему посоветовал Вова.
Ты подошла к нему.
Т/И:Лень.
Л:слушаю,солнце
Т/И:фух,нам нужно....расстаться,прости
Леня встал
Л:вымысле!?ты нормальная!?все же нормально было!!!
Т/И:....
Л:не молчи!!!!скажи,что шутишь!!!
Т/и:это правда..
Он посадил тебя на край кровати,а сам сел на корточки.
Х:если это из за того,что я очень много злюсь,то я постараюсь измениться,ты только не уходи,я люблю тебя
Т/И:прости,пожалуйста,я пошутила.
Л:не шути так больше,НИКОГДА!!
Он поцеловал тебя
Л:люблю тебя,хоть порой и бесишь..
Т/и:взаимно
Вы снова поцеловались
Он на тебя обиделся,поэтому 3 ночи он спал на диване,но на четвертую ночь он не выдержал и пошел спать к тебе,соскучился мальчик.
Чита
Вы сидели дома и смотрели телик.Тебе стало скучно,поэтому ты пошла заваривать вам чай,но тебе пришла в голову идея получше.Ты принесла чай и началось.
Т/И:Соел...
С:что такое?
Т/И:давай расстанемся...
С:че??почему!?
Т/и:ну,понимаешь,рано или поздно я сделаю что-то плохое и это плохое может заставить тебя грустить.
С:мне плевать!Хоть убей кого-нибудь!Мне срать!!
Т/и:я же и больно могу сделать(
С:я тебя не отпущу!!ты моя я твой,мы прекрасная пара,если тебе кто то пизданул,что мы ужасная пара,я этому уебку лицо сломаю!
Т/И:я пошутила..
С:мне плевать,видишь,ты сделал плохое действие,мне поебать,потому что я люблю тебя,слышишь люблю!!
Т/и:слышу..
Ты подсела к нему ближе и поцеловала.
Кызыл
Твой парень опять напился.
Тебе это порой надоедало и ты решила его проучить.Утром,после очередной пьянки,ты решила сказать ему эту шутку.Как все началось спросите вы,а вот так.Обычно когда он пьяный,ты ложишься вместе с ним спать,и он тебя обнимает,обычно наутро он любит просыпаться рядом с тобой,но на этот раз тебя не было рядом,его это насторожило.
Ты спала на диване.
Ланзыы пошел на кухню и заварил вам чай.
Ты встала и пошла на кухню. Парень боковым зрением заметил тебя и подошел к столу с чаем.Ты стояла в дверном проеме.
К:ты какая то сегодня не такая.Что то случилось?
Т/И:нам нужно расстаться!
К:что!?эй,ты,что удумала!
Парень подошел к тебе и взяв за талию придвинул к себе.
К:ЭТО,ЧТО ЗА ВЫХОДКА?Я не согласен!
Т/И:А я тебя не спрашивала,я сказала не давай расстанемся,а нам нужно расстаться!
Он придвинул тебя ближе
К:я все равно не согласен!я тебя не отпущу,мы будем вместе до самой старости!Ты моя!И больше никого!
Ты толкнула его и ушла.Ты волновалась,потому что это же шутка.Но ни тебе ни ему не смешно,в страшно.
Он пошел за тобой.
Ты была в спальне и собирала вещи.
Парень перехватил тебя и повалил на кровать.
Он надвис над тобой
К:я не ясно выразился!?я тебя не отпущу
Т/И:отпусти меня,раздражаешь
К:ах,значит так мы заговорили
Он встал и вышел из комнаты
Скажу сразу,он понял,что это шутка,решил подыграть,но шутка превратилась в ссору.
Ты сидела,твои глаза слезились.
Парень зашел в комнату с кружкой и сел рядом с тобой.
К:прости,если обидел
Т/И:и ты меня прости за шутку
Ты начал плакать,из за того,что тебе стало стыдно.
Парень притянул тебя к себе и страстно поцеловал.
К:не плачь(
Курган
Тебя бесило,что он флиртовал с каждой встречной,и ты решила его проучить.
В очередной раз когда он флиртовал,ты к нему подошла и сказала
Т/И:Курган,нам нужно расстаться!!!
К:почему!?
Т/И:ты флиртуешь с каждым столбом,меня это бесит!!Поэтому я ухожу от тебя!!Ты мерзкий!!
К:нет,стой подожди давай поговорим!
Он потянул тебя за руку
К:стой!!
Т/и:чего тебе?
К:давай лучше останемся вместе,я не смогу без тебя,ни ты,ни я не хотим этого,верно?
Т/И:ты прав..
Он развернул тебя к себе и поцеловал
К:я стану меньше флиртовать,обещаю)