Реакция на то,что Т/И сидит на коленях,обнимает,трогает за руки И/П,но не целует.
Персонажи:Кызыл,Новосибирск,Санкт-Петербург,Красноярск,Омск,Челябинск,Барнаул.
Кызыл
-Меня это конкретно раздражает!!целует в щеку,а в губы!?Я,что настолько противный!?Я не бомж подзаборный!!!Моя терпение не вечно!!
А вдруг она целоваться не умеет?зм,я в принципе могу научить))
итоге,когда он был бухой,затащил тебя в страстный поцелуй,конечно с твоей стороны было очень сильное сопротивление и ты хотела даже уйти из дома,лишь бы не целоваться,но не успела.
КОРОЧЕ злится,но не обижается)
Новосибирск
-Я отношусь к этому нормально,я сам стесняюсь целовать кого-то в губы,тем более в слюне очень много бактерий,так,что я буду ждать первый шаг от нее,все таки я не опытен в этом.
Красотка,не будь злюкой поцелуй его)
Санкт-Петербург
-В какой-то степени меня это даже обижает.Я готов на все ради Т/Ишки,а взамен хочу лишь поцелуя,но я делаю как скажет она,если она не хочет,я не буду заставлять,а все таки хочется(
Он ждет твоего хода,ведь заставлять не хочет)
Красноярск
-Мое терпение не вечное!!! Я хочу поцелуя от нее,по хорошему,если она не хочет по хорошему,будет по плохому и я заставлю свою малышку поцеловаться со мной!!
В итоге он силой тебя поцеловал,а дальше хотелки будут расти))
Омск
-Я не удивлен,ведь вся моя жизнь идёт через жоп...
Ну мы все поняли(
Челябинск
-Мне кажется она мне изменяет,ведь как можно не целовать такого красавца,как я?
Барнаул
-Ну ничего,я сам все сделаю))Т/ишка,наверное не нагулялась,вот и не целует)Поэтому,я буду ждать подходящего момента)
Ну в этот же день тебя засосали))
Красотулька,поздравляю,у тебя целый гарем))