Санкт-Петербург
Осень.Вы с Сашей на кухне готовите пышки.Саша дал тебе возможность сделать одну пышку полностью самой и тебе,конечно же стало интересно,что будет если добавить виагру в пышку.Ты так и сделала,в итоге у тебя проучилась «волшебная пышка»(тупое название).Когда пышки были готовы,Саша положил тарелку с ними на стол и пошел заваривать чай.Ты поставила свою пышку самую первую,так,что Саша взял именно ее.
С:-хах,какая странная пышка..
Т/и:что то не так?ты себя плохо чувствуешь?
С:да,я не очень себя чувствую ////
Ты посмотрела на него с ехидной улыбкой.
С:так это ты сделала!?
Т/и:не я)
С:не ври,что ты туда добавила!?
Т/и:нуууу
С:скажи,пожалуйста..
Т/и:виагру.....
С:....
Т/и:.....
С:ужас....
Саша встал и взяв тебя за руку отвел в спальню.
Т/и:это все слишком официально!
С:зато справедливо.
Саша развернул тебя к себе и затянул в страстный поцелуй.Ты тоже у нас девушка с характером,поэтому села на него,при этом взяв за воротник.
Удачи
Новосибирск
Коля очень много времени проводил в лаборатории с Матвеем и почти не обращал на тебя внимания,это тебя расстраивало и бесило одновременно,поэтому ты решилась на такой отчаянный поступок.Дело было так,иногда,когда Коля был один в лаборатории ты приносила ему обед,но в этот раз ты решила добавить в воду виагру.
Т/и:*стук*Коля,можно?
К-да,конечно,заходи.
Т/и:я тебе обед принесла)
К:как раз вовремя,я очень сильно проголодался,спасибо.
Т/и:я посижу рядом,ты не против?
К:нет,не против.
Парень начал есть,все было нормально,только,когда он выпил воду,ему стало не очень хорошо.
К:вода какая то странная.
Т/и:ты уверен)
К:почему ты улыбаешься *дошло*,ах,это твоих рук дело?
Т/и:почему же нет,если да?))
Ты подошла к нему ближе
К:ты слишком близко..
Т/и:ничего страшного))
Ты поцеловала его попутно растеривавший его рубашку.
К:подожди,давай не тут.Матвей может вернуться.
Т/и:не волнуйся,все под контролем)
Вы продолжили
Могу сказать одно,донором была ТЫ