3 глава

0 0 0
                                    

Написав на доске рецепт, профессор Снейп дал задание списать тот и взять нужные ингредиенты, чтобы приготовить данное зелье. Разбив всех по парам, он поставил Малфоя с Поттером.

— Чёрт! — воскликнули юноши одновременно. Малфой был уверен, что Поттер все испортит и испоганит очень важное зелье. А Гарри боялся, что Драко его убьёт, ведь он плох в зельях, и, наверняка, случайно что-то испортит.

Но, на удивление обоих парней, зельеварение прошло вполне спокойно. А Лонгботтом даже умудрился ничего не взорвать, хотя, скорее всего, это только благодаря Забини, который был хорош в зельеварение.

Поттер принёс нужные для зелья ингредиенты и нарезал некоторые из них, которые позволил ему Драко, а Малфой работал над самим котлом. В конце урока все сдали вполне приличные зелье.

— Оказывается, ты не полный придурок!

— Получается, что ты не законченный идиот.

Парни сказали фразы одновременно, а потом воскликнули:«Эй». Посмотрев на друг друга, соперники рассмеялись.

— Ладно, Поттер, мне надо идти, — вполне миролюбиво сказал Малфой и ушёл.

— Пока, — обернувшись с улыбкой на лице, Гарри увидел понимающую улыбку на лице Гермионы и шок Рона. — Эй, — помахал он рукой перед лицом рыжего парня.

— Что это сейчас было? — воскликнул зло Уизли. — Ты слишком мило беседовал с Малфоем! Это странно! Ты в порядке? — Рон был встревожен, ибо подобное ему было не привычно, а всё непривычное — подозрительно.

— Вполне, — улыбнулся Поттер другу и отправился к гостиной Гриффиндора.

Зельеварческая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя