Гарри вернулся обратно в комнату. Драко уже давно не дремал и ждал, когда кудрявый вернётся и в итоге дождался. Белый блестящий змей свернулся кольцами на коричневом кожаном кресле и хмуро посмотрел на стоящего на пороге Поттера.
— Что-то случилось? — спросил Гарри у блондина, снимая плащ и вешая его на вешалку.
— Ты где был? — прошипел разозлённый Драко, не хмурясь лишь потому, что змеи этого не умеют.
— На обеде, — ставя на стол контейнер для пищи, в котором лежал обед для блондина, прошипел брюнет в ответ, злой от того, что Драко, кажется, опять понял что-то не так.
Драко был в виде змея уже почти целую неделю и парни слегка свыклись с мыслью, что вынуждены жить вместе.
— А что-нибудь мне принёс? — воскликнул Малфой с надеждой. — Или опять забыл? — зло прошипел змей, припоминая ему о случае, который случился в первый день их вынужденого сотрудничества.
— Принёс, — Гарри улыбнулся и погладил вредную змеюку по милой мордочке.
— Не делай так! — возмутился смущённо Драко, если бы змеи умели краснеть то Малфой бы стал тут же весь красный. Блондина смущало такое отношение к нему со стороны гриффиндурка.
— Ладно, — Поттер отнял руку от змея и открыл контейнер.
Через минуту Гарри кормил змея кусочками мяса.
<center>***</center>
В тишине Гарри сидел на кожаном кресле и делал задание по Трансфигурации. Тишину в комнате нарушало лишь сопение Драко и скрипение пера о пергамент.
Сосредоточено отвечая на вопросы, которые задала МакГонагл, Поттер не заметил как с дивана Малфой переполз к нему на колени.
Потянувшись, после того как закончил работу, Гарри ощутил, что на нём что-то лежит.
Посмотрев вниз, парень увидел Драко, который, свернувшись в клубок, спал на его коленях, мило сопя.
— Идиот, — прошептал Поттер, мило улыбаясь. Подняв змея с своих колен, парень, с драгоценным грузом на руках, отправился в спальню. Положив Драко на его место, парень переоделся в свою пижаму и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зельеварческая случайность
FanfictionНа одном уроке зельеварения кое-кто сделал ошибку в зелье и из-за этого кто-то превратился в зверя.