7 глава

0 0 0
                                    

Проснулся Гарри от того, что кто-то старательно стучался в дверь, пытаясь призвать жителей комнаты. Вставая с кровати, Поттер понял, что Драко опять приполз под бок к нему ночью.

Нацепив свои привычные круглые очки, парень открыл дверь и увидел стоящего там, как всегда хмурого, профессора Снейпа.

— Здравствуйте, Поттер, — вежливо сказал тот, смотря на мальчишку.

— Здравствуйте, профессор, — зевнул Гарри, прикрывая рот ладошкой.

— Две недели прошло, жду вас, с мистером Малфоем, через час у меня, — сказав это, Снейп развернулся и, взмахнув подолом плаща, гордо ушёл прочь.

Поттер вернулся в комнату и, одевшись в простые брюки и кофту, подошёл к кровати. Будить Драко не хотелось, потому что змеёныш, когда спал, был очень милым.

Наклонившись над Малфоем, он погладил змея по морде. Драко высунул язык и лизнул Гарри за палец. Открыв глаза, Малфой увидел перед собой лицо Поттера.

— Сгинь, чудище, — прошипел Драко, даже не капли не оскорбляя парня.

— Не сгину, — улыбнулся Гарри и раскрыл змея, сдёргивая одеяло. — Я принёс вести.

— Какие? — слизеринец тут же проснулся и посмотрел на гриффиндорца с любопытством, ожидая ответа.

— От Снейпа, он приглашает нас в гости, — отвернулся брюнет, благо ему как раз было чем заняться и он складывал вещи Драко, чтобы тот потом смог их одеть.

— Он сварил зелье?! — Драко будучи змеёй прыгать не умел, но от переизбытка чувств чуть не вскочил с кровати.

— Кажется да, — Гарри вызвал эльфа и попросил у него пищи на завтрак для них обоих.

После сытного завтрака, Поттер взял змея на руки, который в этот раз не вырывался, и пошёл по коридору.

Когда они пришли в кабинет зельеварения, профессор Снейп и Дамблдор уже ждали их.

Через пару минут из кабинета вышел Гарри, а чуть позже Драко.

Радостный Малфой поспешил в гостиную Слизерина, а грустный Поттер, с сумкой на плече, направился в гостиную Гриффиндора.

Возвращению товарищей ребята были рады.

Зельеварческая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя