Знакомьтесь- Это черный кот Бо Шэнли.
Бо Шэнли самый старший из всей троицы, он большой любитель литературы, и порой кажется, что он читал всеКотенок, по большому счёту предпочитает затворнический образ жизни, но это совсем не значит, что он совсем не выходит из дома. Нет. Шэнли очень даже охотно выбирается из своей берлоги, к примеру когда его давний товарищ и друг приходит к нему!
Наш товарищ котенок снежного барса- Янь Шуфэн. Мальчики, знакомы с детства и их дружбу породило весьма необычное обстоятельство, которое к тому же и очень хорошо скрепило ее, о нем я обязательно расскажу позже.
Могу отметить, что чёрному коту очень повезло с товарищем, ведь он- является тем человеком, что постоянно облегчает ему жизнь:
Нужно отнести что-то из пункта А в пункт В? "Бо Шэнли, позволь помочь!!";
Какие-то бараньи морды бычат на кота? Ну, Янь Шуфэн барс, бараны входят в его рацион питания.(o^▽^o)От автора: ааххх, как же я хочу стать Бо Шэнли
Не давно в их компании абсолютно неожиданно материализовалась маленькая темная лисица. Почему-то как только она появилась на горе, так сразу начала лезть в наполненную гармонией и спокойствием жизнь кошачьих.
Особенно не повезло Шэнли. С ним ей хочется общаться как можно больше, а если кот игнорирует ее, то она становится ещё более докучающей. У барса так же не получается прогнать лису, ведь Бо Шэнли постоянно останавливает его, чем вызывает диссонанс в голове у ШуфэнаЛису зовут Но Бэй, у нее густой черный мех, а на шее у нее висит светло-зелёный колокольчик, звук которого в особенности возненавидел снежный барс.
Я как-нибудь расскажу вам о сложных отношениях между лисой и барсом, но это будет явно не в этой главе..
____________
Ура, ура, я написала это! В последнее время на меня валится мотивация писать, как из рога изобилия, так что возможно в скором вы увидите еще главу.
А давайте пообщаемся? К примеру начнем с времени, у меня сейчас 2:16.... я начинаю переживать на счет того встану я завтра или нет... кхм! Расскажите как у вас прошёл день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный кот Бо Шэнли, снежный барс Шуфэн и глупая лиса Но Бэй
Storie breviэто сборник моих мини экстр/зарисовок по моей книге, которые я буду выкладывать сюда пока вы в ожидании новых глав. Тут вы познакомитесь с моими персонажами, их отношениями гораздо раньше выхода глав. Этот сборник не обязателен к прочтению. Если вы...