Реакция и/п на обнимашки
❗️Могут быть ошибки❗️
Сик:
После очередной пробежки сик решили немного отдохнуть,
ты это увидел и решил его обнять, чтобы он хоть немного расслабился.
Ты подходишь к нему.
Сик: ты что то хотел?*вопросительно посмотрел на тебя сик*
Ты резко его обнялОт такого действия сик немного покраснел, но обнял в ответ.
Через некоторое время вы всё-же перестали друг друга обнимать и отстранились друг от друга.
Т/и: Сик, а давай наперегонки?
Сик: нет спасибо, давай в другой раз?
Т/и: Ну ладно *ушёл*Итог: Ему понравились твои обнимашки, желает их когда нибудь вновь почувствовать.
Фигура:
Вы с ним сидели в библиотеке, и ты ему читал книгу которую он не сможет прочитать, ведь в его библиотеке есть малая часть книг не для слепых, и эта книга которую ты ему читаешь относится к этой малой части. Когда вы закончили то ты решил сходить к джеффу и купить воды, и перед уходом ты обнял фигуру.Итог: ему приятно чувствовать твои прикосновения, ведь зашёт них он чувствует что хоть кому то нужен.
Глаза:
[Извините у меня нет с ним идей, и к тому же у него нет материального тела]Скрич:
Когда ты пробегал тёмную комнату, то перед тобой появился скрич. Ты от испуга и по случайности обнял его. Он конечно так афигел[это в лёгкой форме] и у него проступил румянец, но через секунду он начал вырываться и ты его отпустил, и он по быстрому улетел(?) и следующие 2-3 тёмные комнаты ты его не видел.Итог: ты его немного засмущял, но не думай что он не будет тебя пугать своим везитом.
Халт:
Когда ты проходил коридор халта, ты немного недогледел и случайно оказался около халта, но как на зло ты поскользнулся и упал на халта, он от этого не как не смутился но отлетел(?) от тебя, а ты решил воспользоваться шансом и убежать так как дверь была недалеко.
Итог: Халт отнёсся к тому что ты его обнял нейтрально, а у тебя минус 60 хп.
Джек:
Когда ты хотел спрятотся от раша то из шкафа на тебя выпрыгнул Джек тем самым напугав тебя, ты от страха отпрыгнул от шкафа но быстро пришёл в себя и спрятался в шкафу, и так пару раз за игру. И тебе это надоело, и когда ты в очередной раз открыл дверцы шкафа и тебя хотел напугать Джек то неожиданно для него его обняли, но он тебя оттолкнул и ты упал на пятую точку.Итог: он отнёсся к этому нейтрально, но стал появляться реже.
Хайд:
[Извините нет с ним идей]+ бонус
Ель гоблин:
Ему понравились твои обнимашки.Боб:
Он не как на это не отреагировал потому что он скелет.———————————————————
Извините за долгое отсутствие просто долго небыло идей.