Давний друг.

53 2 2
                                    

*... *- мысли персонажа.
(...)-пояснения/комментарии от автора.

Приятного чтения ♡.

Учительница медленно вздохнула.

-Я всë понимаю.. Но ты переходишь границу. Сейчас же встань и иди к директору. Такое поведение недопустимо в нашей школе.

-Да пожалуйста, -всё с той же безразличностью хмыкнул наглый ученик. Он встал и ,подхватив рюкзак, направился к выходу.-Бай, неудачники.

Дверь с силой захлопнулась.

-Так. Продолжим занятие.

~спустя некоторое время~

Далее урок прошёл спокойно. Всё познакомились с новой учительницей и её методом преподавания. На дом ученикам была задана несложная задача. Прозвенел звонок и класс покинул кабинет.

-Вот же придурок, -уже идя по коридору среди толпы, произнёс Хан.

-И не говори. Ой, там что, Сынминни?-веснушчатый привстал на носочки и прищурил глаза, пытаясь разглядеть кого то. -Смотри, Ханни, это и правда Мин! Пойдём поздороваемся.

Блондин схватил за руку своего друга, до которого пока что не дошло, что происходит. Пробираясь сквозь толпу, Ликс не упускал из виду их старого друга.  Хан, еле поспевая за ним, толкал учеников и на ходу извинялся.

-Эй, Сынмин!-раздался крик Феликса на весь коридор. Парень, стоявший у шкафчика с вещами, поднял голову и огляделся. Парню пришлось помахать рукой, чтобы друг его заметил. В конце концов Хану и Феликсу удалось добраться до их давнего друга.

-И зачем так кричать то?.. -сделал замечание веснушчатому парень.-Привет, Хан. Что то у тебя с лицом. Тебе плохо?

-Да нет, просто устал, -Джисон попытался улыбнуться, но улыбка вышла слабой.

-Вроде только третий урок будет, а ты уже устал..

-Да ладно, он всегда такой, -махнул рукой Феликс.-Лучше скажи как ты здесь очутился? Ты ведь с семьёй переезжал в другой район, разве нет?

-Да.. Мы хотели переехать, но там мама что то закапризничала в последний момент. Поэтому остались здесь и отправили меня в эту школу, -объяснил Сынмин.

-Оо.. Понятно,-кивнул блондин.-Как жаль что мы не в одном классе. Нам бы было весело, как в прежние времена,помнишь, Джи, как мы тогда веселились?

-Помню.. -вздохнул паренёк. Перед глазами вставали картины, где он, Феликс и ещё несколько ребят прыгали по гаражам, поджигали петарды возле школы. -Скучаю я по тем временам.

-Я тоже. Я думал, что вообще вас больше не увижу, мало ли вы куда нибудь в другое место переведетесь.

-О, насчёт перевестись,-у веснушчатого будто что то щёлкнуло в мозгу.-Помнишь Минхо? Он ещё с нами в одном классе учился. Такой невысокий парниша, не очень приятной внешности. Он всё время задирал Хана тогда.

-Ну, помню, и что? -Мин смотрел на парня и ждал продолжения.

-Он же говорил что уедет в другую страну учится, помнишь? Чуть ли не на каждом шагу об этом орал,-Ликс замолчал на некоторое время и после паузы продолжил: - Так вот, он с нами в одном классе учится!

Сынмин наклонил голову, недоуменно и шокированно глядя на друга.

-Серьёзно?.. Ох, сочувствую вам. Держитесь, -парень посмотрел на часы, висевшие у него на руке.-Ладно, я пойду, урок скоро. До встречи, ребят.

-Пока, -хором попрощались парни.

-Думаю, нам тоже пора отправлятся на занятие. Какой у нас урок? -парень в веснушках повернулся к стоявшему позади блондину.

-По расписанию английский,-ответил Хан.

-Оо, для меня это родной язык, ахаха.

Друзья пошли к лестнице, подниматься на этаж выше, так как кабинет английского располагался на третьем этаже.

——————————————————
^_^ думаю, что вам было интересно. ^_^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•My school love•Место, где живут истории. Откройте их для себя