*... *- мысли персонажа.
(...)-пояснения/комментарии от автора.Приятного чтения ♡.
Утро совсем не задалось: сначала не услышал будильник, затем ударился об дверь, когда шёл в ванную, случайно вылил кипяток себе на ногу, наливая чай..
-И как так можно жить.. -вздохнул блондин, застегивая рубашку.
Он смотрел на себя в зеркало и , казалось, о чем то раздумывал. Неожиданно телефон завибрировал на столе,да так громко , что блондин дёрнулся и случайно оторвал пуговицу.
-Да твою ж.. -парень подошёл к столу и схватил проклятый аппарат. -Але.
-Хэй, Хан, ты где? Первый урок уже начался. Нехорошо прогуливать первый день занятий в новой школе,-сказал в ухо укоризненный голос друга.
-Я опоздаю. У меня тут чп.. -парень смотрел на оторванную пуговицу в руке.
-Ох, что случилось?
-Потом расскажу. Я приду ко второму, передай так классному руководителю или старосте, кому нибудь.
-Окей,-ответил голос из трубки и звонок завершился.
-Ненавижу эту чёртову жизнь!-Хан снял рубашку и ,бросив ее на кровать, подошел к шкафу за новой рубашкой.
~в школе~
-Таак.. И что случилось? Ты обещал рассказать,-напомнил парень с веснушками, идя рядом с блондином.
-Да пуговица оторвалась.. Вчера новую рубашку только купил, а сегодня эта грёбанная пуговица.
-И из за этого ты не пришёл на первый урок? -недоверчиво вопросил друг.
-Ну не только из за этого.. Ладно, Ликс, это не так важно. Опоздал и опоздал, какая разница, -махнул рукой парень.-Ты лучше расскажи что у вас на первом уроке было.
-Да фигня одна. Просто про школу рассказывали и про учителей. Бред один, короче.
-Мм.. И всë?
-Ага, -Феликс (друг Джисона, думаю вы поняли уже) нахмурил брови, стараясь припомнить что то ещё.- А ну и этот болван с нами учится.
-Всмысле? Ты хочешь сказать, что Минхо с нами в одном классе? -Хан опешил.
-Именно так. Видимо, он раньше нас эту школу выбрал, -пожал плечами Ликс.
-Вот же.. -выдохнул блондин.-Черт, он же говорил, что поедет за границу учится. Балабол проклятый.
-Такс, проклясть ты его ещё всегда успеешь. А на урок мы можем опоздать. Звонок уже через 3 минуты, а мы ещё до кабинета не дошли.
Парни побежали в кабинет, боясь опоздать. Зайдя в класс, они увидели своих одноклассников, которые сидели и занимались своими делами: кто то болтал, кто то сидел в телефоне,несколько девочек красились. Друзья сели за одну парту и начали готовится к уроку.
-Боже, отстань от меня, ненормальная. -послышался голос из коридора и в класс зашёл парень невысокого роста. Он кинул свой портфель на последнюю парту, а сам уселся на стул, закинув ноги .
-Черт.. -вздохнул блондин, кинув взгляд в конец класса.
-Не обращай на него внимания, -посоветовал Феликс и в этот же момент прозвенел звонок.
В класс зашла молодая учительница и первым делом она сделала замечание парню, сидевшему на последней парте:-Убери ноги со стола. Так неприлично сидеть.
Парень застонал и повиновался. Убрав ноги, он посмотрел мрачным взглядом на довольную учительницу.
-Молодец.-учительница подошла к столу. -Для начала давайте с вами познакомимся. Начнём с тебя, молодой человек на последней парте. Как тебя зовут?
В классе царила тишина. Ответа не последовало.
-Эй, ты меня не слышишь? Я спрашиваю, как тебя зовут?
Парень молчал, как и все ученики.
-Ты ответишь мне?-учительница начала нервничать. Она в упор смотрела на молчавшего ученика.
-Вам должно быть пох*й на моё имя.- наконец то произнёс парень.-Как и мне на ваше.
Преподавательница моргнула. Было видно, что не этого ответа она ждала.
-Кхм.. Не думаю, что использовать плохие слова культурно.. Но, прошу, скажи своё имя.
-Зачем? -ученик лениво посмотрел на учительницу.
-Я же должна буду к тебе как то обращаться. -терпеливо объяснила та.
-Не должны.
В классе кто то покашлял. Но и это не разрушило напряжённую атмосферу.
-Так. Ладно. Я посмотрю твоё имя в журнале. - преподавательница включила ноутбук и зашла в журнал. -Ты Ли Минхо, верно?
-Какая вам разница?
-Значит, да, -кивнула девушка (думаю, что её можно назвать девушкой, ведь она молодая..).-Хорошо, Минхо, скажи какие химические вещества ты знаешь.
-Никаких. Мне это не интересно.-парень даже зевнул, настолько ему была скучна эта беседа.
-Вот как.. Что же тебе интересно тогда?
-Секс.
Все повернулись к хамоватому ученику. Но ему было на это наплевать.
-И деньги, -добавил он , после некоторого раздумья.
♡————————————————♡
Думаю, что на этом можно закончить первую главу. Напишите, как вам ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•My school love•
Hayran KurguВ старшую школу переходит один очень стеснительный мальчик, по имени Хан Джисон. И попадает он в один класс вместе с главным хулиганом школы-Ли Минхо, с которым учился в средней школе. А что же будет дальше, вы прочтете в моём фанфике.