Давайте начнём историю с моего рождения.
[1985г.]
~Милый я беременна..
~давай чуть позже я сейчас занят![Прошло 9 месяцев]
Больница
~аааааааа!!!!!!
~У вас мальчик поздравляю!
~дайте мне моего малыша🥺.
~всё давайте мне мальчика надо его запеленать.
Медсестра вышла из комнаты с малышом. Тем временем мама мальчика чувствовала себя плохо, и вот вспоминая лицо своего малыша она делает последний в своей жизни вздох.
В палату зашёл отец ребёнка и видит что его жена как он подумал спит но когда он подошёл ближе и посмотрев на её тело, холодное белое и не идавающего больше тепла он понял что она умерла.
~врача скорее!!!!!.
Прокричал отец ребёнка.
Тот же миг в палату забежали врачи, а молодого отца попросили выйти за дверь.
~любимая почему ты бросаешь меня одного?
Прошептал эти слова молодой отец.[Прошёл 1 год]
Малыш всё рос и становился умнее, он становился всё женственным и женственнее его было сложно отличить от девочки.
Отец тем временем видел в этом мальчике свою покойную жену, её лицо её глаза её тело её волосы всё было её, его сын был вылитый как его жена, они были идентичны.
А мальчик всё рос становился
более женственным и похожим на свою покойную мать. И тогда его отец подумал." Я сделаю из него её копию и ни кто не сможет отнять его у меня!!!"
Вот что думал тем временем его отец.
"""""""""""""""""""*"""""""********""""""""
Вот и продолжение этой истории.
Хотите продолжение пишите.
✧\(>o<)ノ✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетакой Как Все!
AcakИстория про одного мальчика у которого была нелёгкая судьба., Ну а чтоб было интересней читайте дальше в фанфики(^^)