Утром первым встал Вака,потому что девушка всегда любит поспать подольше. Он сложил диван,умылся,почистил зубы,заглянул в холодильник и достал все нужные ингредиенты. Он решил сделать блинчики,на самом деле о таком маленьком увдечении парня,знала только Рози. Потому что только для неё он готовит. В комнате младшей Хани почувствовался запах чего-то вкусного. Девушка сразу же села на кровать,посидев так несколько минут она встала,переоделась в короткие шорты,топ,и пошла в ванную. Умылась,почистила зубы,накрасила ресницы,и пошла наконец на кухню. Возле плиты стоял парень,с одной рукой в кармане,стоял он спиной и не услышал как к нему сзади подошла Розалинда и обняла. Он слегка вздрогнул.
-Я тебя разбудил?
-Неа,меня разбудил запах блинчиков,я обожаю когда ты делаешь блины,-садясь за стол ответила девушка. Вака посмеялся и поставил блины на стол.
-Кушай
-И ты тоже,леопардик,-и стала мычать от удовольствия,-это прекрасно!,-сказала она и начала дальше есть. На это парень улыбнулся и тоже принялся кушать.
-Сегодня опять собрание,-кушая,сказал Имауши.
-Что на этот раз?
-На одного из нашего напали люди из "Мёбиус"
-Это кто такие?,-спокойно спросила она,-из какого отряда тот парень?
-Это новая группировка как и мы. Тоже стали популярны,а на счёт отряда то....из твоего,-позледнии слова он сказал тихо.
-Чего?!,-девушка вскочила,-да я разорву там каждого! Как он хоть? Сильно досталось?
-Из твоего отряда было 3 человека,а из "Мёбиус" где-то 50. Им досталось очень сильно,одного чуть ли до смерти не забили,-так же тихо говорил он. Вакаса знал,что она убьёт каждого кто хоть пальцем тронет одного из "Чёрных Драконов"
-Почему я узнаю это только сейчас и от тебя?!
-Мне Шиничиро позвонил 20 минут назад и сказал это.
-Мы едим к ним в больницу,-сказала она и быстро направилась в комнату. Надев оверзайз штаны,кроссовки белые,широкую чёрную футболку Вакасы,которую отжала она у него ещё месяц назад,заплела волосы в хвост. Девушка вышла и направилась к входной двери. Они в двоём вышли и сели на байк девушки. Девушка ехала очень быстро,ей было всё равно. Когда они приехали подошли к стойке и спросили где находится палата. Поднявшись на второй этаж,они зашли в палату. В этой палате лежало три человека из её отряда и трое их друзей.
-Привет,-сказали они когда вошли. Вакаса подошёл к ребятам,а девушка стояла и смотрела на своих ребят.
-Командир...,-начал было Джей,он был хорошим парнем и очень весёлым. Так не привычно видеть его таким.
-Помолчи,-не дав договорить парню,она начала тереть большим и указательным пальцем переносицу.
-Как это произошло?,-после двух минут молчания спросила Рози.
-Мы шли вечером где-то в час ночи домой,разговаривали и заходим в переулок через который нам надо было идти,а там уже они,-объяснил Рус. Это был тоже хороший парень.
-Их было так много,там мы ещё и чуть пьяные были,у меня просто год отношений был и мы все вместе выпели,-сказал Мэй.
-Понятно,я так просто это не оставлю,-тихо сказала она,но все её услышали.
-Ты хочешь пойти войной на "Мёбиус?",-спросил Вака.
-Да,они избили одного из наших,и мы что это так просто оставим что ли?,-гневный взгляд остановился на белобрысом.
-Они сильны,и их чуть больше,-так же спокойно спросил он.
-И что с этого? Ты как будто испугался их. Я собственоручно разорву на куски,-смотря на свои руки,она сжала их в кулаки так что были видны косточки.
-Через час собрание,-наконец подал голос Шини.
-Там и разберёмся,-выходя вместе с парнями,сказал Таки. Одна девушка и три побитых парня остались в палате. Немного поговорим она тоже вышла.
Через час все были возле храма.
-Этой ночью на ребят из первого отряда,и мы хотим пойти войной на "Мёбиус". Кто-то против?,-говорил глава. В ответ была тишина,-Рози,ты готова пойти против "Мёбиус"?
-Да!
-Тогда хорошо,сегодня вечером,в семь часов,будет битва. Всё будет происходить возле заброшеного парка аттракционов,-закончил говорить Шин.
-Расходимся!,-крикнул Такеоми и парни ушли. Остались только командиры,их замы,правая рука главы и сам глава.
-И какая стратегия?,-спросил Ито, командир четвёртого отряда. Он почти постоянно улыбается. У него есть брат,его зам. Они очень похожи. У Ито только пшеничные волосы,а у Ноба чёрные. А остальное все одинаковое.
-Всех их порешать,-раздражённо ответила девушка. Её бесило буквально все.
-Значит пускай строятся в ряд,чтобы мы им рожи снесли,-с хищной улыбкой сказал Дшош. Дшош командир пятого отряда. Мы разошлись все по своим делам. Девушка пошла домой. Она волновалась за своего маленького брата,которому недавно исполнилось шесть лет. Он уехал с родителями. Его зовут Такаши,Мицуя Такаши. Это мамина фамилия,потому что отец не удосужился дать свою фамилию. А у меня фамилия отца. Она любила своего брата. Мама и папа,они начали не понимать её. Они не принимали то что она в группировки,как говорит папа "Это не девечье дело,ты не должна там быть",мама же ничего не говорит. С мамой они нормально общаются,есть недопонимание,но не такое да и то пьёт она по праздникам,а вот отец начал пить каждые выходные. Начал кричать на неё,а она в ответ. Дома она покушала,и начала одеваться. Было уже пять часов вечера. Она подвела слизистую,нарисовала небольшие стрелки,хайлайтер. Погладила вещи и оделась. Разборки разборками,но она ненавидит приходить куда-то как помятый бомж. Закрыв квартиру,она села на байк и поехала. Она обожала скорость,и очень любила кататься на байке по городу,поэтому и вышла раньше. После этого она приехала на нужное место. Ещё собирались все. Главы стояли впереди,рядом их верные помощники,а потом уже командиры.
-Хаха это что де получается,слухи не врут на счёт девки?,-посмеялся глава "Мёбиус"
-Она сильнее тебя в два раза!,-крикнул кто-то из наших и его поддержали все. Рози же стояла со спокойным лицом,только были видны скулы которые она сильно сжимала.
-Она? Сильнее? Что за бред?,-спросил уже кто-то из "Мёбиус"
-Сначало один на одни или все сразу?,-с улыбкой спросил Шиор,так звали главу "Мёбиус"
-Один на один,-ответил Шин.
-И кто же из ваших пойдёт?,-спросил Шиор и сказал идти своему подчинёному.
-Я пойду,-сказал Вакаса.
-Нет,пойдёт Рози,-остановил Шиничиро его. Рози без лишних вопросов вышла. Она была маленького роста,157 см,но ей это не мешало. Хоть они и выше,но она то быстрее. Её руки были в карманах,она стояла опираясь на одну ногу,с обсолютно спокойным лицом.
-Сейчас получишь!,-с такими криками этот парень кинулся на неё,но и не прошло и секунды как она оказалась за его спиной и ударила того ногой в висок,и при этом так же не доставая рук.
-Кто дальше?,-поворачиваясь лицом к вражеской банде спросила она.
-Вот же,в бой!,-крикнул их глава,а сам отошёл. Наши участвовали все,даже Шиничиро,он хоть и не умеет драться,но он хорош духом и упрямством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты изменилась
Cerita Pendekони были знакомы с детства и любили с детства,но что-то пошло не так и их пути разошлись,но через несколько лет они опять встретились.