36 часть

1K 32 16
                                    

:pov Джейн:

❗️⚠️❗️Данная сцена может содержать жестокость и насилие. Не рекомендуется просмотру лицам с неустойчивой психикой, детям и впечатлительным людям! ❗️⚠️❗️

Д: мне очень жаль твою смазливую мордашку..сейчас она будет изуродована.. - я достала из воздуха ножик.

Н: нет! Прошу, Джейн! - он начинал плакать.

Д: почему же ты плачешь? Хах, ты боишься? Не похоже на тебя..

Н: Джейн, я умоляю тебя, не трогай меня! Все что угодно, прошу!

Д: ну так же не интересно.. -  я стала ходить вокруг него. - интереснее будет поиздеваться над тобой. - я засмеялась.

Н: Прошу.. - он уже во всю ревел.

Я подошла к нему и смахнула с его глаз слезы.

Д: я лишь могу немного смягчить твои пыточки..

Н: просто застрели меня, прошу!

Д: ну нет..гораздо интереснее издеваться над живым телом! - я воткнула нож в его ногу.

Ник заорал от боли.

Д: хм..я придумала очень интересную вещь! Сейчас я разрежу твое тело, а после вырву тебе язык! Потом зашью глаза и рот и подожгу тебя. Тебе нравится?

Ник нервно сглотнул, да даже Винни напрягся.

В: Джейн, не слишком ли это жестоко? Просто застрели его, да и дело с концом.

Д: хм..а ты знаешь, что он лапал нашу дочь? Что он пытался изнасиловать ее? Всячески издевался над ней?

В: что? - он подошел ко мне.

Н: откуда ты знаешь? - он кричал и дергался.

Д: я знаю все. От меня невозможно что то скрыть..Ты сам прекрасно это знаешь!

Н: знаю..

В: Джейн, скорее исполняй свой прекрасный план, этот мудила не должен умереть достойно. - он отошел от меня.

(Извините, но автору очень страшно описывать как она выдрала ему язык..да и некоторым читателям это может не понравится!Поэтому представьте, что языка у Ника больше нет. Спасибо!)

Через пару часов передо мной на стуле сидело полумертвое тело. У него были защити глаза и рот, изрезано все тело и вырван язык. Он мычал и стонал, но теперь пришло время покончить с ним.

Я стала поливать его тело бензином. Он затекал в ранки и приносил невероятно сильную боль Нику. Он сделал много плохого в своей жизни, он заслуживает такой смерти.

Charmant baiser de vampire/V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя