8 часть

2.1K 43 9
                                    

:pov Джейн:

Он провел меня в дом. Внутри было очень красиво. Винни все так же приобнимал меня за плечи. Мы поднялись на второй этаж. Он провел меня в самую дальнюю комнату.

Он открыл дверь и пропустил меня в комнату. Я была в шоке.

Комната была очень больной и красивой. На потолке висела светоидеодная лента, в некоторых местах висели искусственные леаны. Так же был комод с телевизором, на комоде стояло еще 2 горшка с цветами.

Я зашла в комнату и стала заглядывать везде. Мне было очень приятно,что он выделил такую красивую и большую комнату для меня.

В: ну как тебе? Нравится? - он посмотрела на меня с улыбкой. Было видно,что он переживал и надеялся, что комната мне понравится.

Д: да!! Она шикарная. Спасибо большое!! - сама не понимая того , но я налетела на него с обнимашками.В ответ он тоже обнял меня.

В: ахах, я рад. Я украшал все это вчера, просидел тут до треш часов ночи. - он все так же обнимал меня и поглаживал по голове.

Д: спасибо большое. Мне все очень нравится. - я отстранилась.

В: пожалуйста. Я буду в своей комнате, она, если что, напротив. - он улыбнулся и вышел из комнаты.

:pov Винни:

Я думал, что ей не понравится комната. Я спросил у нее об этом, на свой вопрос я получил радостное визжание Джейн. Она подбежала ко мне и обняла меня.

В этот момент я был шокирован. Она так крепко меня обнимала, что у меня даже немного привстал..Я обнимал ее,она так вкусно пахнет. Я готов просто зарыться в ее волосах и лежать так вечно. Я еще немного постоял , но потом ушел к себе.

:pov Джейн:

Винни вышел из комнаты. Через пару минут ко мне постучались. Я открыла дверь.

Там стоял охранник. Как только я открыла ему дверь, то он сразу же начал заносить все мои вещи в комнату. После, я поблагодарила его и он покинул комнату.

Я начала разбирать свои вещи. Я аккуратно раскалывала все по полочкам, шкафам и комодам. Уже прошло где то около двух часов. Я почти разобрала все свои вещи, как тут ко мне в комнату входит Винни...

_______________________________________________________

Извините что глава маленькая. Завтра я сделаю главу на 1000 - 1500 слов.

Пишите свои пожелания,отзывы на главы, ставьте звездочки. Мне будет очень приятно почитать ваши комментарии.

Люблю всех своих читателей!! 💗

Charmant baiser de vampire/V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя