15 часть

1.7K 44 10
                                    

:pov Винни:

Я помню, что мы с Джейн пошли в клуб. Потом ничего не помню.Помню, как мы ехали домой. Дальше снова провал в памяти. Потом я почувствовал, как уснул на чем то мягком и теплом и кто то гладил меня по голове. Мне было так хорошо в тот момент..

/утро/

Я проснулся на чем то теплом и мягком. Я открыл глаза и увидел,что спал на груди Джейн, а ее руки были на моей голове. Что вчера вообще было?

У меня очень сильно болела голова. Я осмотрелся и увидел стакан с водой и таблетку. Они были на прикроватной тумбе. Я сразу же выпил таблетку и лег обратно на Джейн. Ну а что? Если выпала возможность, то нужно пользоваться ею.

Прошло около 20 минут. Джейн начала просыпаться. Она открыла глаза, увидела меня и сразу же закрыла их. Ей стало стыдно.

В: Джейн, я видел , что ты проснулась. Открывай глаза. - я говорил ласково,чтобы ее не испугать.

Д: встань с меня и тогда открою.. - я угадал. Она стеснялась меня.

Я аккуратно сполз с нее и она сразу открыла глаза.

Д: прости, мне нужно идти готовить. - она хотела встать.

Я придержал ее рукой и положил обратно.

В: не переживай, сегодня мы позавтракаем в кафе. Лучше расскажи, что вчера было? - этот вопрос интересовал меня больше всего.

Д: хорошо.. - она облокотилась на спинку кровати.

Я привстал на локти и подготовился к прослушиванию.

Д: сначала мы с тобой приехали в клуб. Все было хорошо до одного момента, ты пил без остановки и быстро пьянел. Я пыталась увести тебя оттуда , но ты уговаривал меня выпить с тобой. Потом ты что то говорил о том, чтобы мы с тобой пошли в вип комнату и там развлеклись. - она грустно посмотрела на меня. Мне было очень стыдно. - дальше я все таки смогла уговорить тебя уйти. Мы подошли к машине и я вытаскивала из твоего кармана ключи от нее. Ты закатывал глаза от этого. - она хихикнула. - Потом я нашла ключи и вытащила их, но ты схватил мою руку и что то говорил про то, что я собираюсь угнать у тебя машину. А потом сказал, что тебе для меня ничего не жалко. - она снова посмеялась. - потом я посадила тебя в машину, и всю дорогу ты не мог успокоится. Гладил меня по ноге, говорил какая я хорошая и как ты меня любишь. Потом мы приехали домой, я завела тебя в дом, стала раздевать. Ты что то бубнил, но я не слышала. Потом я ушла, думала, что ты уснешь, но нет. Когда я снова пришла чтобы оставить тебе таблетку , то ты встал и начал умолять меня полежать с тобой. Когда я согласилась, то ты положил меня на кровать и лег на меня. Я хотела, чтобы ты поскорее уснул и гладила тебя по голове, но потом не смогла встать. Поэтому спала с тобой. Вот как то так..

Charmant baiser de vampire/V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя