Глава вторая

59 6 0
                                    

    "Просто будь счастлива, просто будь жива моя маленькая Эни. "

План был чертовски прост, казалось даже слишком, но Шерлок щуриться в попытках найти хоть что-то неправильное или же фальшивое, но терпит неудачу, ведь всё это чистой воды истина. Писать детские сказки для сирот в приют под начальством самого Альберта Мориарти, который славился своей любовью к детям, звучит странно, но даже сейчас специальные пишущие письма люди могут проживать в доме у нанимателя, так что, по крайней мере сейчас, это было нормой.

- Эм, за это хорошо платят и мне выделили комнату, время работы составляет несколько месяцев, пока я не напишу полноценный сборник, - Энола смотрит с надеждой, как бы умоляя Шерлока отпустить, а он...а он то, не дурак, причастность семейства Мориарти к массовом убийствам аристократов он доказать не сможет, как впрочем и сдержать Энолу здесь. Раз Ульям хочет видеть её возле себя, значит он увидел в ней хорошую пешку, а она водимая желанием идеального мира идёт за ним, слепо веря в то, что он сможет это сделать.

- Ладно, ты можешь идти, - на самом то деле не то чтобы, она его послушала в случае отказа, но при этом одобрения со стороны всех членов семьи для Холмсов всегда было первостепенно.

- Хаха!- счастливая Энола бросается на шею к Шерлоку. - Ты лучший!

Руки брата сжимают талию Энолы с огромной силой с такой силой, что было бы неудивительно если бы она решилась пару ребер.

И всё же отпускать её и в прям не хочется, даже не смотря на наличие там Ирен Адлер, Шерлок все ещё сомневается, не в силах удержать свою сестру смело идущую за своими призрачными идеалами.

Связанные судьбою Место, где живут истории. Откройте их для себя