Глава шестая

47 5 0
                                    

Новость о Джеке потрошителе разлетается не хуже горячих пирожков, массовые убийства девушек лёгкого поведения в одном из забытых городков Англии не могли не привлечь внимание общественности, но как казалось Эноле не достаточно сильно.

Она крепко сжимает газету из-за чего она рвется, а причиной этому послужило, то, что Джека Потрошителя героя войны так осквернили этими убийствами.

Немного пасмурный день идеальное время для прогулки, чтобы выветрить забитую агрессивными мыслями голову, но и это ей не удается.

Перехваченная Лестрейнджом Холмс стоит сзади дома. Весь недавний шум листвы шуршащей под гнетом ветра и небольшой живности, которая вела активный образ жизни, всего этого не слышно, когда Лестрейндж упрямо показывает ей всю суть её дела с помощью кукольного театра.

- И ты все это ради меня сделал?- скептически просит Энола взглянув на нее с низу вверх, а Лестрейндж понял, что консультировать она его не будет.

Это было у них семейное с завидной скоростью говорить "нет", если была возможность того, что дело им не понравится или же оно имело место быть в политическом конфликте.

- Что? Но почему!?

Громкий голос Лестрейнджа режет слух, но Майкрофт строго настрого велел ей держаться подальше от этого дела. В телеграмме было расписано все, может конечно было рискованно посылать его через почту, но почтальон был доверенным лицом. Майкрофт всегда велел им держаться подальше от политически опасных дел, ведь в случае чего, даже он не смог бы им помочь.

- Видишь ли Лестрейндж, это тайна, так, что, уходиии,- в попытках спровадить его, Эноле приходиться буквально толкать его через плечо.

- Ну дай хотя бы подсказку!

- Эх, ладно, но давай быстренько, а то будет как-то совестно. Видишь ли,- как можно уклончивее начала Энола. - Есть слухи, что эти убийства нечто большее нежели обычное расчленение проституток и возможно, то есть вполне даже вероятно, что эти убийства носят характер некой... революции, против Скотланд-Ярд. Все больше ничего сказать не смогу. Пока!

Внезапно хлопнувшие перед носом у Лестрейнджом ворота окончательно приводят его в себя.

- Но ты ведь, не дала подсказку как найти убийцу! Плевать мне на революцию! - кричит Лестрейндж, а Энола уже давно скрылась из виду.

- Чёртовы Холмсы, - сквозь зубы шипит он. - Сам справлюсь, чтобы вы под землю провалились!

Связанные судьбою Место, где живут истории. Откройте их для себя