-Я хочу чтобы ты была моей слугой.
Спокойно и с ухмылкой принёс он.-Что? Нет! Ни за что!
-Разве я сказал что это предложение. Это уточнение. И это не обсуждается.
Всё тем же тоном произнёс он.-Я сказала что я не буду твоей служанкой. У тебя и так служанок много, и за кого ты меня принимаешь?
Выкрикнула она ему в лицо.С не скрываемым раздражением, Мадара встал с кресла и подойдя к Мэй дал ей не сильную пощёчину.
Но мы то знаем какой Мадара огромной и сильный, удар для хрупкой девушки был достаточно сильным что бы упасть с кресла на пол.
Мадара крепко схватил тебя за челюсть
(Примерно так)
-Глупая маленькая девочка. Ты не в том положении что бы перечить и уж тем более повышать на меня голос.
Ты схватила его руку, пытаясь разжать его пальцы.
Мадара усмехнулся твоей жалкой попытке и продолжил:
-Не забывай, твоё прошлое состояние сейчас не имеет смысла. Ты не дочь богача, а всего лишь мой выигрыш. Не забывай твой отец проиграл тебя мне. Если захочу, могу сделать тебя ставкой и проиграть кому угодно. Могу продать в бордель, выкинуть на улицу, изнасиловать, да всё что угодно. Радуйся что стала обычной слугой, а не игрушкой на ночь.
Мадара отпустил тебя, ты начала потирать подбородок. Пальцы Мадары были сильными и поэтому парочку синяков тебе досталось.
-Сецуна!
Негромко крикнул Мадара, в ту жу секунду в комнату вошла... девочка? Да девочка. (Не девушка)
-Да Мадара сама, вы что то хотели?
Мило и поклонившись спросила она.-Сецуна, покажи нашей новой работнице (указал на тебя) дом и дай ей рабочую одежду. После приступайте к работе, она будет тебе помогать.
Уже более добрым голосом сказал Мадара.
-Как прикажете Господин^^. Сейчас же приступлю к работе.
Мадара еле заметно улыбнулся и вышел из комнаты, оставив тебя вместе с девочкой.
Она подошла к тебе и помогла подняться.
-Я Сецуна, будем знакомы)
А вас как зовут мисс?
С милой улыбкой спросила она.-Мэй Хатаке...
-Рада знакомству Мэй сан. Идёмте, я вам всё покажу.
Вы вышли из комнаты и Сецуна начала показывать тебе дом.
Продолжение следует
Целую