Малышка Сецуна повела тебя за собой, показывая дом.
С} Раз уж вы новая горничная, вам стоит узнать что и где в доме.
М} Я не горничная. Я не буду убираться и работать. Я хочу смотреть фильм и есть фруктовую запеканку, и...
С} Стоп, стоп, стоп, стоп. Извините, но это не ваш дворец и я не ваша слуга. Будьте уважительны. Может я и младше вас, но не избалована.
Мэй не хотя пошла за ней, узнавая что и где.
3 этаж на котором они находятся была: библиотека 3, рабочая комната, гостевая для коллег, веранда, санузел.
Во втором этаже похоже. Его комната и рабочие кабинет, комната его сестры, музыкальный зал, Хол, мини кухня, домашний кинотеатр, санузел, кладовая.
На первом этаже была стандартная кухня, прихожая, огромный холл, комната корничных, ещё одна библиотека, архив.
Сецуна все понятно и ясно рассказала и объяснила что и как, куда можно и куда нельзя.
С} На этом собственно все. Сегодня ваш первый день, так что идемте. Можете остаться в своей одежде, но и можем отдать вам рабочие костюм.
М} Я останусь в своей одежде.
С} Хорошо, идемте. Мне нужно полить цветы в саду, вы мне поможете.
М} Хорошо.
Сецуна вывела ее в сад. Он был достаточно большим и красивым. Много клумб и цветов.
М} Ого.. как много цветов..
С} Да, госпожа Амате их любит и часто проводит тут время. Так, вот лейка, полейте цветы и уберите сухие листья цветов, а у меня незаконченные дела в поместье
М} Ладно..
Мэй взяла лейку и начала поливать клумбы цветов, убирая местами засохшие листья цветов, выбрасывая их на грядки. Опавшие листья могут быть удобрением. В саду так же стояла беседка, в которую она присела отдохнуть. У беседки был купол под определенным углом, так что было хорошо и в теньке.
После того как клумбы и заросли цветов были политы и почищены, можно было как раз таки отдохнуть в той самой беседке. Выбросив засохшие листья в компостный бак, Мэй присела на прохладную скамью, вдыхая полной грудью.
- Никогда сама этим не занималась. Ещё и жара такая, кошмар..
- И что в этом такого?
Раздала голос спереди, после чего Мэй сразу подняла голову, перед ней стояла сестрица Мадары - Аматерасу
А} Устала?
М} Честно да, просто я этим никогда не занималась, все делали садоводы.
А} А я всегда любила цветы и сады, и часто сбегала помогать нашим садовникам, и я очень большой фанат ботаники
М} По вам не скажешь..
А} Все так говорят, но не стоит судить человека с первого взгляда.
М} Это точно..
А} Кстати, Сецуна просила передать, что если ты закончила, то или на кухню, она просила позвать тебя
М} Вот как, хорошо, я пойду тогда.
А} Мгм, удачи
Мэй встала с лавочки, отряхнула одежду от пыли. Вымыв руки водой из садового крана, где текла чистовая вода, та поспешила на кухню к Сецуне помогать. Сецуна готовила еду для Мадары, а он как хозяин дома и весьма знатный человек, довольно большая шишка. И второй раз испытывать на себе его гнев и терпение, Мэй не хотелось, потому что шея с прошлого раза до сих пор побаливала, как только стоило ей вспомнить, как он в порыве злости ее чуть не задушил
___________________________Ура! Я дописала проду, и не на 100-150 слов как обычно, а больше 500 как и планировала.
Продолжение следует
ЦелуюИтог 536 слов