Лена- не поняла,кто с кем встречается?
-мы с Кирой
Лена- ну наконец-то,а то уже весь интернет в вашем шипе
Кира- серьёзно?
Лена- Да,вообще рада за вас,нам нужно уже ехать на заданиеСобравшись вы сели в автобус.
Приехав на место вам сказали,что сейчас вы будете проходить детектор лжи.Тебе было не особо страшно так как всё,что ты рассказывала являлось правдой.Девочки по одной уходили в комнату и через 10 минут возвращались.Очередь дошла до меня,я зашла в комнату и на меня стали цеплять разные проводки.Мужчина- начнём,Милана правда,что ваш бывший молодой человек,который Дима, изнасиловал вас в 15 лет?
~Ему было тогда 17.Мы сидели у друзей,праздновали день рождение.Он очень напился и повёл меня в дальнею комнату якобы поговорить.Когда мы туда зашли,то дверь закрылась,а его руки стали меня стремительно раздевать.
-Дим,ты чего делаешь?
Дима- ну Милан,не будь ребёнком,тебе понравится
-Стой я не хочуДима меня не слушал,он кинул меня на кровать и стал снимать с меня нижнее бельё.Я очень просила его не делать этого,но он только закрывал мне рот, конечно же я кричала и рыдала,но меня никто не слышал из-за громкой музыки.Когда этот ужас закончился,он уснул,а я стала собираться чтобы уйти.Моё тело безумно болело,я практически не могла ходить.Он так же был и абьюзером который меня избевал и я всё прощала,но эта ситуация открыла мне глаза на него,с того момента я больше не встречала его.Парней у меня больше не было,к 16 годам я стала по девочкам и по сей день мне нравятся только они, потому что парней я вообще не могу воспринимать.
-Да это правда
Мужчина- Смогли бы вы когда-нибудь простить за всё свою мать?
-нет,она не достойна этого
Мужчина- Вы находитесь здесь ради популярности?
-нет,я здесь для того,чтобы изменить свою жизнь.
Мужчина- можете идти к остальнымТы вышла и тебя встретила Кира
Кира- всё хорошо?
-В целом да, пришлось конечно по вспомнить плохого,но нормально
Кира- Тогда пойдём к остальным,там преподаватели приехали.Лаура Альбертовна- Добрый день девушки, сейчас вы видите перед собой вывиски с процентами.Эти цифры означают процент вашей лжи.Думаю вам всем интересно узнать кто имеет фальшивую историю.
Ты была уверена,что на большом проценте точно не ты да и за Киру,ты тоже не переживала,потому,что знала,что она говорила правду.
Лаура Альбертовна начала открывать фотографии над процентами.Мы начали с маленького числа,открыв фотку там была я,затем Кира,Лиза и остальные.Мы дошли до последнего процента,там была Юля Михайлова.Мы очень удивились,что это была она,потому что казалось,что все её рассказы были правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по взгляду
FanfictionОт ужасной жизни Милана решает подать свою заявку в Пацанки и уже в скором времени оказывается на проекте.Увидив девушку за баром она теряет голову от её прекрасных глаз и миловидного личика.Может это любовь с первого взгляда?Но узнав историю бланди...