5 глава.Долорес

147 12 2
                                    

Поверить не могу! Он смотрел на то,как я танцую,в открытую.Нет,я не возражаю, я люблю когда на меня смотрят.Но когда смотрел он...Это невыносимо.Он не имеет никакого права сначала меня обозвать,а потом пялиться.В этот вечер мои нервы были на пределе.Он все испортил,я хотела повеселиться в свой последний вечер в Нью-Йорке.Я уезжаю из дома и еще не понятно когда приеду обратно.Фэшн вик очень сложный проект для любой модели.Твоя кожа загрязняется с каждым днем,ты не успеваешь за ней нормально ухаживать.Поры забиваются с неимоверной скоростью.Сколько бы ты не пытался,ты все равно не сможешь хорошо ее очистить.

Я была очень зла,меня переполняли эмоции.Нужно забрать сумкк и выйти на пробежку,никак не могу выпустить свою агрессию.Я зашла обратно в клуб и начала искать Агнес.Наконец мой взгляд упал на девушку,одиноко танцующую на танцполе,она все еще продолжала танцевать,но все равно искала меня глазами.

-Агнес,ты не представляешь,что произошло! - я подошла к подруге и начала кричать ей прямо в ухо,в надежде перекрикнуть музыку,громко играющую в клубе - давай пойдем в более тихое место?

-Хорошо! - также громко ответила подруга

Мы вышли в холл,где музыку было слышно,но она орала не так громко как в зале.

-Долорес,что случилось?Зачем ты брызнула стакан вина на кого то? Ты разве ее боишься последствий? - вполголоса начала говорить подруга

-Это был хам с парковки,он пялился на меня,а после так совсем сказал,что я испортила ему вечер.Кстати,он мне тоже его испортил.

-А где он сейчас?

-Не знаю.Наверно,уехал по своим делам,испортил настроение и уехал.

-Не воспринимай все близко к сердцу.Возможно,ты ему просто понравилась, вот и все.Поэтому он на тебя и смотрел.

-Нет,Агнес,он смотрел на мой вырез,на мои ноги.Я сначала его не заметила,а когда поняла,что это он,то не смогла сдержаться,ведь настолько это делать "незаметно" еще ни у кого не получалось - сказала я,размахивая руками во все стороны - знаешь,я что то устала, этот вечер точно не мой,я наверно пойду домой,спокойно соберу вещи и уже завтра,в полдень,улечу в Париж

-Удачного показа,любимая - сказав это,Агнес обняла меня крепко-крепко,как будто прощалась в последний раз - удачи тебе там - она подмигнула - вот твоя сумка,ты ее забыла в клубе

Я взяла сумку из рук девушки.И вправду,я ее забыла в клубе,но когда? Не могла же я ее потерять.Я никогда не была такой рассеянной.

Зайдя на вип парковку,я заметила,что машин не убавилось.Я направилась к своей крошке.Свою первую машину я купила в семнадцать лет,тогда я получила большие деньги от фотосессия для очень популярного бренда.Я была на седьмом небе от счастья, никогда так не чувствовала себя так,как тогда.

Подойдя к машине я кое-что заметила.Около двери водительского места ,опираясь,стоял байк.Он меня подставил! Если я сейчас попытаюсь убрать мотоцикл,то сигнализация начнет кричать на всю парковку.Выйдет охрана и мне придется все объяснять.У меня не было на это сил,я решила все бросить и просто дойти до дома пешком.

-Надеюсь,что больше не встречу его.Все,хватит на сегодня сюрпризов.

Дойдя до дома,я переоделась в свой спортивный костюм,в котором обычно хожу в зал,вышла на улицу и побежала.Бег всегда меня успокаивает:когда нужно выплеснуть эмоции,уединиться со своими мыслями,взвесить все решения и выбрать правильное. Но а сейчас я просто должна успокоиться.Последний вечер дома был испорчен.Завтра я уже должна улетать.

Мой телефон завибрировал в кармане толстовки,пришло новое уведомление.Кто мог мне написать в такое время?Я включила телефон,и на экране появилось входящее сообщение.Написал мой менеджер,который предложил мою кандидатуру в агенство "Роз Де Ла Мод" .Что ему надо так поздно?

"Долорес, планы меняются.Скорее приезжай в Париж.Ты уже должна быть там завтра утром.Иначе тебя вычеркнут из списков.Поторопись" -сообщение меня шокировала.Мысли собрались в один ком,и я сразу начала придумывать способ как быстрее доехать до аэропорта и собрать чемодан

Подлец|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя