28 глава

98 6 1
                                    

Я стояла и не понимала, что от меня требуется. Стрелять в Дилана? Даже в его картонную фигуру? Ни за что. Я не занимаюсь такими глупостями. За кого он меня держит? Зачем он со мной возиться?

Я молча откинула пистолет на пол и сняла наушники, которые мне уже одел помощник Дилана. Мы смотрела с парнем друг на друга. Это были не просто переглядки. Это была борьба, кто победит в этом эмоциональном сражении? Взгляд Дилана был расслаблен, но я замечала его слегка прищуренный лоб. У него тоже внутри ураган эмоций; борьба сердца и здравого смысла. Я стояла ровно, смотря на лицо парня и изучая его. Возможно это наша последняя встреча...

-Что это было? - спросил Дилан

-А на что похоже? - я начала набирать обороты, кофе немного взбодрил меня

-Ни на что не похоже, тебе просто не хватает внимания - парень посмотрел на пистолет, лежащий на полу, а потом на меня

-Я не собираюсь стрелять в тебя, даже картонного -  я подошла ближе, но между нами все равно было расстояние в 1,5 метра

Парень выдал тихий вздох и щелкнул пальцами. Все люди, присутствующие в комнате кроме нас, вышли, и мы остались одни в комнате с мишеньями и оружием.

-Хорошо...Но мы уже на месте, может давай просто постреляем?

-Не думаешь, что это будет выглядеть как свидание? - посмотрела я на парня сверху вниз, но идея мне понравилась

-А тебе то что? Все равно больше меня не увидишь, даже если будешь стараться

-Я согласна. Только если один не попадает в цель, то снимает с себя одну вещь - огонь загорел в моих глазах, и я увидела такой же в глазах Дилана

-Вот так ты хочешь проститься?

Я подошла к месту куда я бросила пистолет и подняла его. Надев наушники, я подошла к пустой дорожке, где вдалеке виднелась мишень. Парень тоже встал позади меня, надев на себя наушники и взяв свой пистолет в руки.

Первая стреляла я. Встав в удобную стойку, я посмотрела на мишень на стене напротив. Я сосредоточилась. Вдох... И на выдохе я спустила курок пистолет. Произошел выстрел, который оглушил меня на пару секунд, и я закрыла глаза.

-Начнешь сразу с кофты или первым снимешь обувь? - с усмешкой сказал Дилан, что заставило меня открыть глаза.

Я почти попала в цель. Выстрел попал за пару сантиметров до нужной точки на мишени. Делать было нечего, я решила снять сразу свитер. Дилан сразу обратил внимание на мой лифчик от Виктории Сикрет.

-Хорошо, следующий я - мы поменялись местами, Дилан уже встал в позицию, но потом произнес - уже в мыслях молишься, чтобы я промахнулся?

-Пф, ты слишком доволен собой - я закатила глаза - стреляй уже

Парень спустил курок. Я внимательно смотрела за мишенью. Куда же попал выстрел? Приглядевшись, я четко увидела, что Дилан выстрелил точно в цель.

Парень повернулся ко мне с играющей улыбкой на его лице.

-Снимай с себя еще одну вещь

-Такого не было в правилах! - возразила я

-Как? Я четко помню, как ты согласилась - парень выдал смешок - не тяни мое время, а то я сам с тебя стяну всю одежду

Я решила снять обувь и осталась стоять босиком. Пол был теплый, видимо Дилан и тут позаботился обо всем.

Я стояла в лифчике и штанах, на мне почти ничего не было. Я выстрельнула и, посмотрев на мишень вдалеке, заметила, что я попала прямо в цель! Да! Наконец-то!

Дилан замялся, он явно не ожидал.

-Вперед, снимай с себя и толстовку, и футболку под ней - я положила пистолет на стойку - теперь я придумываю правила - улыбка играла на моем лице, а Дилан с чувством поражения, которое было видно на его лице вперемешку с ухмылкой, начал снимать и кофту, и футболку.

Дилан поднял руки вверх, чтобы стянуть с себя толстовку. Оголив свой пресс и отбросив верх одежды, парень выдал тяжелый вдох и пошатнулся.

Подлец|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя