25 глава

104 8 1
                                    

Первый день показа. Все бегают в разные стороны и каждый собирается к выходу или собирает кого то. Селена в прекрасном костюме стоит в стороне, её уже собрали и накрасили. Остальные девочки тоже готовы. И визажисты делают последние штрихи своими кисточками, заканчивая работу.

-Выход через 5 минут, девочки, все должны быть готовы! - кричит Жаклин, хлопая в ладоши

А я стою в стороне ото всех с Жаком, он очень громко и очень эмоционально отчитывает меня. В конкурсе на сдержанность эмоций и жестикуляций он бы был на последнем месте. Я стояла и понимала, что после этой недели моды моя карьера может закончится. Хотя почему меня это должно волновать, если через пару месяцев я стану женой Тимоти. И буду уже не Долорес Ортиз, а Долорес Бернар. Звучит ужасно, даже сама мысль о свадьбе меня ужасает.

-Ты все поняла?! - крикнул в последний раз на меня Жак

-Да - моё лицо было непробиваемым, но как же мне хотелось его ударить

-Выход через 2 минуты! Долорес, вставай на позицию! - окликнула Жаклин, показывая на первое место в ряду. Эмма мертва, пока в агенстве не затрагивают эту тему, но я уверена, что после показа со всеми моделями будет серьёзный разговор. Я встала перед девушкой с рыжими кудрявыми волосами и настроилась на предстоящий показ. Никого из близких здесь не будет, я одна, я звезда. Время. Наступило время выхода. Я даже не успела попереживать.

-Долорес, на выход - сказала Жаклин, а Жак направился в зал.

Первый шаг, второй, третий. Меня ослепил свет, заиграла музыка, и я начала идти по подиуму, дефилирую и показывая все возможности образа, который был на мне. Я не могла смотреть по сторонам, но боковым зрением, когда поворачивалась обратно, заметила Тимоти. Он выглядил совсем неприметно. На нём было чёрная толстовка, джинсы и кепка. Но я смогла разглядеть его ядовитую ухмылку. Он будто съедал меня взглядом, явно раздевая меня в мыслях. Но я успела посмотреть ему в глаза и уголком губ улыбнуться.

Показ прошёл отлично, много я сказать не могу, все было как обычно. Но Тимоти в самом углу зала меня очень напряг.

Прощать и оправдавать Дилана за его ужасный поступок в клубе я не собиралась, но мои чувства были очень сильными и просто так отпустить его у меня не получится. Всё должно идти по плану Тимоти, иначе я потеряю Дилана. Когда я в последний раз следовала чьим то указаниям? Не могу вспомнить. Но в тот раз мне придётся.

Я зашла я гримерную, чтобы забрать вещи и заказать такси до отеля. Не успев приоткрыть дверь, я услышала диалог:

-Как думаете, куда делась Эмми? - спросил первый голос

-Не представляю. Бедняжка так намучилась, возможно решила взять отпуск - ответил второй голос

-Я слышала диалог Эмми и Долорес недавно, Долорес звучала очень угрожающе...

-Ты думаешь, что она что то сделала с Эмми?...

Я решила прекратить эти скрытые обвинения и зайти в гримерную. Взгляды девочек уставились прямо на меня. Я прошла мимо них к своему столику. Взяв сумку и переодевшись, я направилась к выходу параллельно заказывая такси с телефона.

Из главного входа моделям было запрещено выходить, поэтому я направилась к черному выходу. Такси должно скоро приехать. Я стояла, утупив взгляд вниз. Сегодня без пробежек, мне просто надо забыться. Почувствовав запах дыма от сигарет, я повернула голову в сторону и увидела парня в чёрном капюшоне. На секунду я испугалась, что это был Тимоти, но по телосложению парень возле меня был гораздо крупней.

-Одолжить сигарету? Или вы так и будете проедать меня взглядом, Долорес Ортиз? - парень не поворачивал головы, но голос показался мне знакомым. Бархатный бас, который окутывает меня.

-Простите? - спросила я

Парень возле меня повернул голову, и я смогла рассмотреть лицо из под капюшона...Дилан де Алькан.

Подлец|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя