Лина
Я уже разложила вещи по местам и решила сходит попить воды. Когда я спускалась то поняла что все уже спали, ведь свет был погашен. Я потянулась до полки с бутылками воды, но с моим маленьким ростом это плохо выходило. Я встала на носочки вот, вот я зацепила маленькую бутылочку, но вслед за ней полетела и большая я закрыла руками голову готовясь к удару но тут кто-то поймал бутылку. Когда я встала то увидела перед собой капитана.
Чен: коротышка, что ты делаешь?
Ли: я... я хотела попить воды... - мне было крайне неловко. Нет, даже стыдно.
Чен: для таких коротышек как ты бутылка стоит на столе. - он говорил очень строгим голосом.
Ли: я не заметила. Прости если я тебя разбудила.
Чен: иди спать, завтра рано вставать на тренировки.
Ли: хорошо, спокойной ночи.
- я быстрым шагом пошла в комнате мне хотелось под землю провалиться. Я сделала пару глотков , так как спать не хотелось Я поставила будильник положила на кровать Кая и стала изучать правила. И не заметила как уснула.
Лу Сы Чен
Я долго не мог уснуть, и решил сходить попить воды. Когда Я прошло на кухню то увидел как коротышка пыталась достать воду. Мое сердце подскозало мне что случится что-то плохое я незаметно подошёл к ней, как вдруг на неё начинает падать большая бутылка с водой. Я успел её поймать. Она что-то сказала и ушла. я немного посидел на кухне, но сон взял своё и я пошел спать.
Лина
Прозвенел будильник и я полная сил сразу же проснулась и пошла делать утреннюю рутину.
Ли: Кай, Каай ты куда спрятался малыш ? - я решила поискать его на 1 этаже.
Ли: ребят, вы не видели Кая?
Жуй: да, вот он. Видимо убежал пока ты спала.
Ли: спасибо. Пойдем я накормлю тебя.
Пу: ну вот, даже собака будет есть, а мы до сих пор голодные.
Жуй: Пухляш, потерпи Чен должен спустится.
Чен: я готов. Пошлите есть.
Ли: можете есть без меня, я не завтракаю.
Чен: в переди тяжёлой день. Садись и ешь.
Ли: Но...
Чен: это не просьба, это приказ.
Ли: хорошо. - надув губы я села. Съела 2 ложки и наелась.
Ли: всем спасибо за завтрак, я погуляю с Каем пока вы кушаете. - я со скоростью кометы схватила поводок, Кая и быстро помчалась на улицу
Чен: это называется поела?
Кей: девчонки все такие.
Чен тяжело выдохнул и продолжил есть.Лина
Я гуляла с Каем возле базы и вижу Яна.
Ян: О Ли привет, не ожидал тебя увидеть.
Ли: мгм Я тоже.
Ян: это твоя собака?
Ли: да, решила выгулять её утром.
Ян: ладно мне пора. Пока
Ли: пока.
- я очень обрадовалась что он ушол ведь кого, кого а его видеть я не хотела. Скоро начнется тренеровка пора на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты захватила мое сердце...
Teen FictionДевушка по имени Хван Лина увлекалась кибер спортом её родители постоянно устраивали ей свидания в слепую и были против. Говорят, есть киберспорт нет романтики, а что если это 2 киберспортсмена?