8.

566 23 2
                                    

- в итоге первым прибежал Юэ-
Юэ: ха, я же говорил, у тебя ноги коротенькие - он потрепал меня по макушке -
Ли: это ни честно, ты первый побежал.
Юэ: ну и что. Я же выиграл.
Ли: да иди ты! - надув губы я села за стол, а все недоумевающи посмотрели на нас.
Чен: вы знакомы?
Ли: кстати. Лу Юэ, когда мы в детстве с тобой играли я некогда ни видела Лу Сы Чена, где он все время был?
Юэ: Чен, почти всегда был с папой в другом городе. Только когда он приезжал видимо я затупил вас познакомить.
Ли: да, ну ладно я сегодня только йогурт ела поэтому если ты не дашь мене нормально поесть я тебя съем.
Юэ: понял, принял, обработал. - поели и все пошли играть.
Мин: Ли, вот твое место. Садись, новый компьютер привезут завтра.
Ли: хорошо.
Юэ: стоп, стоп, стоп. Тык это Ли будет соло мидером?
Жуй: да, а ты её заменять.
Юэ: да я в 100 процентов играю лучше её!!!
Ли: с чего такие выводы? Господин Лу Юэ, я вызываю вас на дуэль!
Юэ: стыдно отказать. Я принимаю ваш вызов Госпожа Хван Лина!
Ли: проигравший, исполняет 3 желания!
Юэ: по рукам
Чен: детский сад
- мы пожали друг-другу руки и начался ожесточённый бой, который длился 20-30 минут. В итоге я выиграла.
Юэ: как так то! Не может быть!
Ли: может, мой дорогой может.
Юэ: ладно, какое твое первое желание.
Ли: так как завтра выходной мы поедем на американские горки и будем кататься за твои деньги!
Юэ: нееет, меня же будет тошнить...
Ли: а я этого и добиваюсь
Юэ: ты меня не любишь!
Ли: да люблю, люблю. - подошла и по дружески чмокнула его в щёчку. Все посмотрели на нас с открытым ртом, даже капитан-
Ли: что?
Кэт: что между вами, голубки?
Ли: неа, мы не голубки все детство мы провели вместе. Я его защищала и заплитала ему косички. Но потом он переехал в другой город, и с того момента прошла 10-12 лет. Точно не помню.
Кстати ты видел моего пёсика?
Юэ: нет, покажи!
Ли: побежали! -мы радостные убежали на 2 этаж-

                           Лу Сы Чен
Когда приехал Юэ, оказалось что Ли его дано знает. Но когда он проиграл он его даже поцеловала! Это возмутительно! Стоп. Это её дела с кем целовался. Хотя они просто друзья. А что они сейчас делают на верху? А что если они целуются! На найти причину чтобы зайти к ней в комнату. А завтра они победит на американские горки, может поехать с ними или нет! Точно надо заставить её остаться на базе. Ты гений Лу Сы Чен . Она оставила телефон, но до отнести его ей. Я пошёл на 2 этаж и постучал по её двери.
Ли: входите. - Я зашел а они сидели на кровати и играли с Каем.
Ли: Чен? Что ты здесь делаешь?
Чен: ты забыла телефон, а мне надо уехать.
Ли: ну и езжай, я то тут причём.
Чен: а вдруг я в аварию попаду? И мне нужна будет помощь?
Ли: может мне вообще, с тобой поехать?
Чен: хочешь, поехали.
Ли: спасибо воздержусь.
Чен: все, пока
Юэ: пока.

                            Хван Лина
Странный он, пришел отдал телефон. А главное, кода он поехал.
Юэ: Лиии, эй ты спишь?
Ли: нет, просто задумалась.
Юэ: Ли, только не бей, ладно?
Ли: я подумаю.
Юэ: а тебе нравится Лу Сы Чен?
Ли: чего?
Юэ: да ладно, ты сама сказала что мы подруги и должны делится своими секретами.
Ли: ахвахв, ты себя то слышал? Ахвахв!!!
Юэ: ну в смысле что я же никому не расскажу
Ли: ладно, но учтите я даже Дзень Ян ничего не говорила поэтому никому!
Юэ: я могила.
Ли: почему то, мне хочется вечно смотреть в его с одной стороны холодные, а с другой стороны теплые глаза. А когда он смотрит на меня, то мое сердце начинает биться с бешеной скоростью. Порой я хочу обнять и никогда ни выпускать его из объятий.
Юэ: подрууга!!! Да ты просто втюрилась в моего брата. Слава Богу, я думал вечно один будет.
Ли: тише. Ни кому.
Юэ: я тебя понял. Ладно я спать хочу, спокойной ночки.
Ли: иди уже.
- когда Лу Юэ вышел до меня только дошло где Кай? Я спустилась посмотреть его на 1 этаже.
Ли: Кай, Кай, Кай, Кай, ты где?
Стоп. Почему дверь открыта. Нет, ни может быть! Только ни это! - я быстро взяла худи , одела кроссовки выбежала на улицу! И уже со слезами на глазах кричала : Кай! Кай! Кай!
Вдруг я услышала лай Кая, да это был именно его лай. Он доносится из тёмного переулка. Я включила фонарик на телефоне и пошла туда, но интуиция подсказывала что случится что-то плохое. Кай сидел на какой-то коробке.
Ли: Кай, малыш, больше никогда ни убегай. Знаешь как Я волновалась.
Кто-то : так, так, так. Что такая красотка делает здесь в столь поздний час?
Ли: кто здесь! - вдруг кто-то резко берёт меня прижимает к стене
Кто-то : какая красотка. Испытаем тебя!
- этот человек начал рвать на мне одежду. Его мерзкие руки уже начали залазить мне под платье.
Ли: кто нибудь! Помогите!
Кто-то: никто тебе ни поможет.
Кто-то2 : я помогу!
- человек который появился из неоткуда начал избивать этого насильника. После сразу прибежал ко мне.
Кто-то2: ты в порядке?
Ли: Чен? - я уткнулась ему в плече и начала горько плакать.
Ли: Кай, где Кай?
Чен : чшш,сейчас вот, он никуда ни убежал. -я обняла Лу Сы Чена.
Ли: спасибо
-он сначала опешил, но после стал поглаживать по волосам. -
Чен: все пошли на базу.

 Ты захватила мое сердце... Место, где живут истории. Откройте их для себя