На базе
Ли: я уже ног не чувствую. Ещё Кая надо кормить.
-все разделись и пошли спать. А я пошла кормить Кая, но как на зло корм закончился, а другая пачка была на самой верхней полке. Я встала на цыпочки схватила за краюшек, но это пачка начинает подать на меня. И какой-то герой у которого резкость развита на 150% поймал эту пачку . А этим героем оказался капитан.
Чен: дежавю это не назовёшь, верно?
Ли: Чен? Что ты здесь делаешь?
Чен: сплю я спокойно и снится сон : одна не послушная коротышка хотела достать корм для собаки. Но по её неуклюжести она уронила пачку на себя. Думаю я, надо от греха подальше спрятать этот корм. Вещие мне сейчас снятся.
Ли: ха-ха, очень смешно. - с ноткой сарказма говорила ты , хотя в душе пыталась не заржать как конь -
Чен: я спать. И можешь быть чуть аккуратнее , пожалуйста?
Ли: иди уже, а.
- накормив Кая , я быстро пошла спать. И вспомнила, что давно не звонила родителям и Дзень Ян. Но сон взял своё и я погрузилась в царство Морфея-Утро
Прозвенел всеми любимый будильник . Сегодня должен быть тренировочный с CK . Сделав все процедуры я пошла на первый этаж.
Ли: утречко. Юэ! Ты опять на моем месте?
Юэ:да ладно, не жаднечей.
Ли: так ты еще и с моего аккаунта!?
ну все! Ты труп. У меня же ещё 2 желания верно?
Юэ: ну нет. Давай я до играю и выполню твои дурацкие желания.
Ли: мое второе желание: погуляй с Каем. Если не выполнишь, то я всем покажу фото где ты в костюме принцессы.
Юэ: шантажистка!
Ли: ага.
Мин: Ли, иди завтракать.
Ли: спасибо Мин, но я не хочу.
Пу: как можно не хотеть завтракать?
Чен: ты опять в угол хочешь?
Ли: это не справедливо! Ты не можешь заставить меня есть!
Чен: могу.
Ли: ну и ладно! Вот позвоню я Юн, и расскажу что в меня еду на сильно пихают.
Чен: звони.
Ли: ты меня не любишь! - только потом я поняла что сказала -
Чен: люблю, поэтому и заставляю есть. - мои щеки моментально начали гореть -
Ли: где там, еда?
- Лу Сы Чен, лишь ухмыльнулся . Когда я поела пришёл Лу Юэ , и мы пошли тренироваться. День прошёл незаметно, но под конец мы все же устали -Ночь
Мне приснился сон прото как я выхожу замуж за Лу Сы Чена. Было странно.
Ли: приснился же такое... Ладно я пить хочу.
- спустившись в низ я увидела капитана -
Чен: что ты здесь делаешь?
Ли: пить захотелось. - говорила я попутно открывая бутылку с водой-
Чен: что у тебя с Юэ?
- от того вопроса я подавилась водой-
Ли: ничего кроме как лучшие друзья. А чего ты интересуется?
Чен: как думаешь что за это чувство? Мне не хочется чтобы ты общалась с другими парнями. А уж тем более обнимались. Порой я хочу обнять тебя и не отпускать. А? Что за это чувство?
- мое лице было краснее крастного-
Чен: хотя я знаю. Ты определенно нравишься мне... Я не прошу взаимных чувств. Я просто хочу чтоб ты знала...
Ли: тогда ты подскажи мне что за чувство у меня. Когда ты уходишь на свидания мне хочется плакать, от одной мысли что ты можешь влюбится в ту девушку. Что это.
Хотя я знаю, ты определенно нравишься мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты захватила мое сердце...
Teen FictionДевушка по имени Хван Лина увлекалась кибер спортом её родители постоянно устраивали ей свидания в слепую и были против. Говорят, есть киберспорт нет романтики, а что если это 2 киберспортсмена?