Если кратко без вопросов я решила закончить тот фф, у меня нету желания и идей его писать от слова совсем, так что начинаю новый, надеюсь этот протянет дольше)
А так приятного чтения 🥟Артём-учиться в 9 классе, обычный рост и прекрасные белые волосы, у него довольно необычно стиль как в одежде так и в жизни, но о б этом чуть позже. Живёт он с мамой, родители в разводе, его мама очень строгая женщина, особенно в плане учебы. Так как Артём вовсе не отличник, он почти каждый день выхватывает от мамы, и всё бы нечего но он довольно дерганый и эмоциональный тип, по этому его легко заставить разреветься, достаточно просто на него накричать, обычно из за этого его дразнят параллель, раньше у него учились там друзья, но всё обернулось против него и теперь они мягко сказано не любят друг друга.
Некит-такой же обычный подросток с розовыми волосами, он учиться в одном классе с Артёмом, и они с ним дружат чуть ли не с пелёнок, получилось так что они ходили в один садик и а одну группу, и так уж вышло что теперь они учатся в одной школе и одном классе, сидят они так же вместе, вобщем друзья не разлей вода. Друг с другом они довольно откровенны и рассказывают все свои секреты, и не так довно Никита узнал о том что Артём по мальчикам, Как оказалось он скрывал это от друга около 2 лет, но всё таки решил раскрыть ему вот такую тайну. Сам некит натурал, да и у него есть девушка, её зовут Саша (не хочу брать кого то реального) это девочка дочка подруги его мамы, они так же дружат долго, и не так довно начали встречаться, т.к. некит нейтрально к этому относится, он почти каждый день шутить над Артёмом на эту тему, того это не особо задевает возможно даже наооброт, ведь эти шутки иногда заходят слишком далеко.
Сегодня пятница, парни вышли погулять в двоем, так просто развеется и отдохнуть от учебы.
Н: слушай, а с чего ты решил что гей? Тебе нравиться какой-то парень?
П:раньше нравился, а сейчас уже нет, но всё ровно на парней тянет куда больше
Тут некит остоновился а Артём за ним, он взял того за руку подойдя почти в притык.
Н:мм а я могу тебе нравится?)
Он говорил это чуть ли не впритык к лицу Артёма.
П:ну во первых, у тебя девушка, а во вторых, можешь,Но это не значит то что ты мне нравишься
Н:тоесть тебе мешает только Саша?
П:не вижу между нами никаких отношений.
Даже если вы расстанетесь ориентация у тебя не поменяется, и чувства ко мне тоже
Парень отпустил Артема и они пошли дальше, болтали о своём и всё такое.
Но время шло и на улице уже хорошенько стемнело, было около 11 вечера
П: Никит, уже поздно мне домой нужно
Н:может тебя провести?
☁️П:если честно то очень бы хотелось, мне страшно ходить по тёмным дворам, мало ли что может случиться ☁️
Н:чего молчишь?
П:а, прости задумался
Н:ну так?
П:если тебе не сложно..
Н:тогда идём
Мы развернулись в сторону моего дома и пошли о чём то болтая, на самом деле у меня есть какая то к нему симпатия, но точно не любовь, я и в правду не вижу между нами чего то больше дружбы, у него девушка тем более.
Я не заметил как пролетело время и мы уже оказались около моего подъезда.
Мы стояли с боку дома как бы, просто напротив друг друга опять заболтавшись.
И тут он прижимает меня к стене наклонившись к моему лицу.
П:тебе не кажется что на гея больше похож ты?
Н:могу и засосать, мне не сложно))
П:пх, ну давай
Он начал медленно приближаться ко мне, но в последний момент поставил между нашими губами палец и стал нормально.
Н: ладно, я тоже домой пойду тогда
П:давай пока геюга)
Мы обнялись и разошлись по домам.
Домой я особо не торопился так как знал что там будет злая мама после роботы, и мне опять дадут пизды.
Поднявшись по лестнице на 6 этаж я зашёл в квартиру,
Странно но мама уже спала, видимо ей похуй на то где и с кем я, но это даже к лучшему.
Я снял обувь и последовал в свою комнату. Уже там взял новые чистые вещи э, поставил телефон на зарядку и ушёл в душ.
Наверное это самое лучшее что есть дома, точнее меня это просто расслабляет, сдесь я могу остаться на Елене с мыслями и никто меня не тронет.
В голове крутилось только тот недо поцелуй, он и вправду ведёт себя как гей ебаный, хотя у самого девушка, кажется мне он не верный в отношениях.. из за этого я ещё больше не могу представить нас в роли пары. Но почему то многие говорили что мы хорошо смотримся, вообще глупо о таком думать, но в мою голову никто не может залезть, по этому об этом никто не узнает) хотя кажется я зря рассказал ему о своих предпочтений, слишком много приколов гонит после этого.
______________________________________
Что то мутное вышло, тут у петрашки и некита свои волосы на данный момент) надеюсь интересно вышло. 827 слов