Стоя перед порогом квартиры дрожащими руками я стал проворачивать ключ в замочной скважине.
Зайдя домой я закрыл дверь,снял куртку и обувь
☁️А: слишком тихо, странно..☁️
Подумал я, по идеи сейчас должна была вылетит мама с криками и говорить какое я бездарное чмо и всё такое
М.А:живо на кухню!
А у меня уже появилась надежда на то что всё обойдется..
Медленным шагом я прошел на кухню где сидела явно не весёлая мама.
М.А: сказать мне нечего не хочешь?!
А:нет..
М.А:ты понимаешь что эту двойку уже не исправить?! В кого ты такой тупой, вот почему все дети нормально учатся а ты нет?!
А:да как будто от моих оценок зависит судьба планеты
М.А:от твоих оценок зависит твоё будущее как ты не поймёшь!! Хочешь дворником работать? Вперёд!
А: почему тогда у всех нормальные и добрые мамы, а ты..
Не успев я договорить как она подлетает ко мне и даёт сильную пощёчину
М.А:марш в комнату ЧТОБ ГЛАЗ МОИХ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛО!
Я приложил руку к щеке и молча ушёл в свою комнату закрыв дверь на замок.
Мне теперь даже рассказать не кому, некиту писать стыдно.. но всё же зачем он продолжил это, он как бы не по мальчикам да и плюсом у него девушка. всё так странно.
Я завалился на кровать и просто начал залипать в телефоне.
Через время я зашёл в инст и увидел пару входящих сообщений, зайдя в директ я увидел что мне писал некит, зайдя в чат я прочитал такие сообщения:
-ты куда убежал?
-ответь пожалуйста
Ну и конечно же я не ответил, потому что стыдно..
Со Временем сон взял своё и я уснул.На следующей день я проснулся поздно, примерно в 12 часов дня, так как я пропустил довольно много уроков решил вообще никуда не идти.
Приподнявшись с кровати я протер глаза и пошёл на кухню, дома никого не было т.к. мама уходила на работу очень рано.
Весь мой день прошел примерно так:
Я встал с кровати, сходил позавтракать а после в душ. Делать было нечего по этому я просто сидел в телефоне, но примерно к 6 часам вечера мне стало скучно по этому я решил выйти прогуляться.
Одевшись я взял телефон и деньги, Вышел из квартиры.
Томно смотря в телефон я выпал из реальности. не замечая всего что меня окружало, с моей удачей я с кем то столкнулся.подняв голову я увидел некита..
Когда и он заметил меня, некит схватил меня за руку и притянул ближе к себе так, что мне не было куда деться.
Н:ну привет, и почему ты не пришёл сегодня в школу?
П:я не собираюсь перед тобой отчитываться
Н: полегче, когда ты успел стать таким дерзким?
П:у меня плохое настроение.что ты хочешь?
Н:поговорить, зачем ты так резко убежал?
П:...
Н: ладно, не хочешь не будем, не заставляю рассказывать
П:мгм
Н:пошли ко мне?
П:ну.. хорошо
Он отпустил мою руку и мы медленно пошли к его дому.
О чём то разговаривая мы всё ближе и ближе подходили к дому некита, дойдя до него мы уже поднимались по лестнице.
И через пару минут мы оказались у него в квартире, сняв верхнюю одежду и обувь, мы прошли на кухню, дома у него никого не было, но это к лучшему, не будет лишнего дискомфорта.
Я сел на стул наблюдая за действиями Никиты.
Он подошёл к холодильнику, открыв его достал красное вино.
Н:хочешь?)
П:ты ебанулся?
Н:не ломайся, немного выпьем и всё)
П:гх..
Ну да, он меня уломал выпить, хотя я и сам хотел попробовать, тем более такой момент.. не знаю даже как назвать, интимный?
Никита достал бокалы и начал аккуратно наливать туда содержимое бутылки, я просто смотрел на то как он это делает, хотя больше на его руки..
Когда он разлил вино по стаканам, один он протянул мне, а второй притянул к себе одновременно садился.
Я взял в руку бокал рассматривая содержимое, иногда переглядываясь с некитом. Он завёл разговор о какой-то хуйне, и так мы просидели примерно два часа, выпив пол бутылки.
Т.к. за всю свою жизнь я совсем не пробовал алкоголь у меня в глазах слегка поплыло. По этому я встал с места и подошёл к раковине,включив холодную воду я начал умываться, после того как вода перестала течь, я обернулся и увидел перед собой некита, который стоял чуть ли не в притык, он прижал меня к столешнице из за чего моё дыхание на секунду приостановилось.
Да у меня есть какие то чувства к Никите.. но это обычная симпатия, не больше.
Он приблизился к моему лицу, и его губы приоткрылись,и это показалось мне настолько волнительным, что я тут же забыл о всех своих мыслях и проблемах, о том что я вообще существую.
Моё сердце забилось быстрее, и такое чувство что оно меня и вело к тому что всё идёт так как надо, что так нужно и никак иначе. Он просто стоял и ждал моих действий до тех пор, пока я не осмелился провести языком по его губам.
Тогда руки Никиты поднялись выше, и скажи мою талию.
Всё это делалось настолько приятно, что я успел почувствовать что это мой первый поцелуй.
Можно сказать даже, что это сводит сума.
П:знаешь, я довно представлял каковы на вкус твои губы- отстранившись от него всего на пару сантиметров и приоткрыв глаза прошептал я.
Н: реальность и твои фантазии сходятся?
П:если честно нет.На самом деле они намного слаще..
Н:ты же не любишь сладкое
П:дурак ты! Это же совсем разные вещи.
Некит снова потянулся к моим губам, и не став тратить время на невинный поцелуй,сразу же углубил его. Он взял меня за волосы отстранившись, после поднял мою голову вверх, что давало ему возможность овладеть моей шеей с полна.
Он не теряя времени стал покрывать мою шею поцелуями и укусами, от которых у меня подкашивались ноги.
Чёрт.. если он продолжит в том же духе, то ноги перестанут меня держать, и я грохнусь на пол.
П:мм.. Никит..
Н:м?
П: неудобно тут..
Н: всмысле, перед кем?
Он удивлено это поговаривал, и когда до него дошло то, что я имел ввиду, он усмехнулся
Н:мы можем переместится на кровать, если тебе будет удобней
Вот, когда вам делают настолько приятно,что вы начинаете теряться во времени и пространстве. По этому я просто кивнул, и некит быстро потянул меня в свою комнату.
Когда мы оказались на месте я застыл около кровати рассматривая постельное белье, и обдумывая всё происходящее
Н:чего застыл?
П:как то не по себе тут..
Не знаю зачем я это сказал, ведь не первый раз нахожусь у него в комнате, но так как во мне были пару бокалов вина, можно было смахнуть это на обычную рассеянность.
Н:тебе понравится, обещаю
Он ответил уже намекая на что то конкретное. Ну что ж, если обещаещь, то я доверусь.
Я подошёл к нему почти в плотную, так что между нами оставалось всего 10 сантиметров. И, он так коварно улыбается!
Он притягивает меня к себе обнимая после нежно целует.
Некит явно решил времени зря не терять, по этому нежный и трепетный поцелуй закончился тем, что я лежал на кровати.
Не успел я опомнится как надо мной уже повис парень, почти сразу он начал целовать мою шею, он и этим он не ограничивался,а задрал мне футболку.
Он стянул с меня её и откинул куда то в сторону, после начал одаривать поцелуями область возле груди. Я же, плавлюсь от приятных ощущений .
Он слегка приподнялся, и сел между моими ногами, начав стягивать с меня джинсы, я слегка приподнял бёдра, что бы ему было легче сделать это.
Не отставая некит заодно начал раздевать и себя.
Мы начали неспешно целоваться, а я водил руками по его торсу, стараясь не опускать руки ниже к паху.
Н: постарайся раслабиться
Он буквально обжёг моё ухо своим до боли горячем дыханием, после чего начал покусывать мочку моего уха.
П:я..
Не успев я договорить как меня заткнули поцелуем, вслед за ним последовал стон, скорее от боли а не наслаждения. Всё внутри будто жгло,и хотелось оттолкнуть некита, сказать что бы он прекратил, так как это было не в силах терпеть.
Его член внутри показался просто адской болью, от которой хотелось корчиться.
Но отстраниться или что то сказать мне не дали, а продолжили жадно и страстно целовать.
Что бы хоть как то дать ему понять что мне больно,я вцепился ногтями в спину Никиты, оставляя на ней продольные отметины. Он не сопротивлялся, но за каждой отметиной от ногтей шло движение внутрь меня.
И он наконец то остоновился, дав мне возможность привыкнуть, но я не уверен что к этой ужасной боли можно привыкнуть.
Он целовал, гладил меня и делал это снова и снова, и это правда возвращало моё возбуждение назад, ведь не сложно догадаться что оно просто пропало когда он входил.
Я раслабился, уткнулся носом в его плечо и кивнул, что означало знак согласия на продолжение.
Но, всё ещё было больно, по этому на спине некита появилось ещё пару царапин,
И с каждым толчком становилось легче.. хоть и никакого удовольствия мне это не приносило, но спасибо хоть за то что меня больше не разрывает из нутри от боли.
Н: Артём?
П:м?
И когда я ожидал ответа, он перевернул меня на живот, и я как бы стоял на коленях но голова лежала на кровати, и вроде нечего необычного, но твою мать.. мне начинает это нравится.
Я даже понятия не имею как описывать всё что чуствую, это будто, оргазм который ты чувствуешь всё время, чувства наслаждения которые распространяются по всему телу.
Я не стал сдерживать громкий стон, по этому при каждом новом прикосновение я ощущал это прекрасное чувство.
Помню свои "быстрее" и "ещё", и то, как вцепился в простынь, его обжигающее дыхание мне на ухо, и руки которые продолжали бродить по моему руку как и алкоголь.
Из за всей этой перемешки я даже не заметил как нахожусь на самом пике удовольствия, а вот некит в свою очередь этот самый момент словил, и его движения стали более резкими в то же время всё больше ускорялись.
Так что в один из его толчков я сдался,было уже не возможно терпеть и сдерживаться дальше, так что вслед за громким стоном который вырвался у меня из рта, я кончил.
И почти сразу же за мной последовал Некит.
Чувствую себя вялым овощем без сил, но зато довольным.
Он завалился рядом со мной, утыкаясь носом в мое плечо, отрицательно мыча, не желая поднимать одеяло с пола.
П:ну Никита!!
Когда в ответ я получил молчание, всё таки решил сам поднять одеяло.
Когда я сел, поясницу одарило болью, а в пятой точке ощущалась какая-то вибрация что ли.
П:гхр..
Я тихо возмутился пододвинувшись к краю кровати чтоб поднять с пола одеяло.
И вот тут мне стало очень стыдно, как я завтра буду смотреть ему в глаза осознавая то, что мы переспали?
Но так как некит уже довно спал, мне нечего не оставалось как лечь рядом, и тоже попытаться заснуть.
Накрыв нас буквально через минут 7 меня вырубило.
______________________________________
Ух, ну как бы вот так