5 ЧАСТЬ УРА🥳🥳🥳

124 10 2
                                    

Я проснулся от того что мне было безумно жарко, как оказалось я был прижат к Никите, тоесть он меня крепко обнимал, так ещё мы были накрыты тёплым одеялом.
Как я не пытался выбраться из его объятий у меня не получалось т.к. он меня не отпускал. Чтож, пришлось смириться и терпеть жару. Через несколько часов проснулся Некит, всё это время я просто смотрел на него и обдумывал нашу ночьку, просто летал в своих мыслях и совсем не заметил того что он проснулся.
Н:доброе утро, малыш
А:а? Доброе..
Н:что то не так?
А:да просто.. мне кажется это не правильно
Н:что именно?
А:то что было ночью
Н:а мне кажется тебе понравилось
А:я был не совсем трезв, и ты тоже.
В ответ я получил молчание
А:у тебя девушка с которой вы уже довно вместе, так к чему было всё это?
Н:к тому что мы расстались, я не знаю что на меня нашло, Саша.. она мне довно перенравилась и последнее пару месяцев я играл старую роль её парня, просто не хотел обижать её, а ты,ты мне всегда нравился просто как друг, а потом больше чем просто друг, понимаешь? У меня не хватило смелости тебе рассказать, по этому я как бы переводил это в шутку, когда я прижимал тебя к чему либо,твои глаза так сияли.. ты досих пор не понял что я люблю тебя?
Тут уже я потерял дар речи, кажется, наши чувства взаимны, но я до сих пор не разобрался в своих  чувствах. Возможно это мой шанс? Я нашёл того человека с которым мне хорошо, и насрать на всех кто будет против.
А:да.. но это же..
Н: неправильно? Того смысл нашего общения, как мне общаться с человеком которого люблю, зная что это не взаимно?
А:да почему у тебя рот не затыкаеться блять, молчи пожалуйста
Тут я залез на некита сверху, наклонился над ним и затянул в поцелуй, и когда он не задумываясь начал мне отвечать я понял что да, это мой шанс стать счастливым с этим человеком.
Через время я отстранился и просто начал смотреть ему в глаза, взгляд как то расплылся, его руки оказались на моих бедрах, они спустились ниже, я всё ещё был накрыт одеялом, он сел и я оказался у него на члене.
(АХАХАХАХАХАХАХ они в нижнем белье ок)
Его руки всё так же лежать на мне, а я своим руками глажу его шею, а ещё почти не ощущаю свою трахнутую жопу.
Я уткнулся в шею Никиты, ощутив его руки у себя на пятой точке, он слегка её сжал от чего я выгнулся и промычал ему в шею.
А:убери руки
Н:а если не уберу?
А:я тебя ёбну
Он же проигнорировал и продолжил меня лапать, я просто слез с него и лёг обратно
Н:что не так уже?
А:я же сказал не трогать меня
Н:злючка
Он лег рядом со мной при обняв за талию очень медленно гладя её.
П:мм.. ну почему ты такой настырный, раздражаешь.
Н:а ты такой милый когда злишься)
А:мне просто хватило ночи, дай отдохнуть чутка и делай что хочешь
Н: разрешаете?
А: какой же ты  всё таки придурок)
Н:эй не обзывайся
А: больше не буду, наверное
Я слегка ущипнул его за щёчку после чего оказался впритык к нему.
Н:я так и не услышал окончательный ответ
А:да люблю я тебя, очень сильно
Н:это значит да?
А:смотря на что соглашаться
Н:на отношения со мной))
А:ой ну мне нужно подумать, я так сразу не могу
Н:ну Артём блять
А: хкхахахсх, да шучу, шучу, я согласен
Н:я очень рад)

______________________________________
Да часть маленькая, но зато хоть что то, я жива🤗




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это было на эмоциях..Место, где живут истории. Откройте их для себя