part 3👨‍❤️‍👨

142 12 3
                                    

У: Артём, у тебя 2.
На секунду наступает гробовая тишина, после чего учитель продолжила диктовать оценки других.
Моё сердце бешено забилось, в ушах начало шуметь а ноги трястись. Я начал нервно перебирать свои волосы, и это конечно же заметил некит.
Н:эй, ты чего?
А:меня мама убьёт..
Н:да всё будет хорошо не переживай ты так
Я посмотрел ему в глаза с какой то злостью что ли, он просто не понимает какие у нас отношения с мамой, не понимает того что она может сделать за мои косяки, и из за этого я такой нервный и дерганый.
Н:если хочешь можем ко мне пойти
А:если ты не против, то идём
Я был рад этому, потому что хоть какое то время смогу побыть не дома, в не этого негатива, мама 100% увидит двойку в электронном дневнике, так что деваться мне всё ровно некуда.
Наконец то урок закончился и все мы разошлись по домам, всю дорогу к Никите домой я был максимально погружен в свои мысли, мне правда было страшно думать что со мной сделаю за эту ёбаную двойку.
Н: тём что с тобой? Ты всё ещё переживаешь из за какой-то оценки по алгебре?
А:ты не понимаешь! Она меня головой в унитаз может окунуть за это..
Н:я уверен что всё будет хорошо, давай просто повеселимся и забудем об этом?)
А:да, давай..
В большей части он прав, лучше расслабиться и не думать о плохом.
Вот, мы уже сидим у него в комнате во что то играя, до вечера мы занимались разной хуйнёй, бесились, пели, просит разговаривали, ну и куда же без этих его гейских  шуточек.
Мы немного успокаивались от этого всего, но у меня зазвонил телефон, и это была мама.
☁️А: блять..☁️
Я поднял трубку.
А:да?
Мама Артёма:М.А
М.А:ты мне нечего не хочешь сказать?!
А:нет..?
М.А:СЕЙЧАС ЖЕ ДОМОЙ Я ТЕБЕ МОЗГИ ВПРАВЛЮ!
она говорила это уже не попить грубым тоном, а именно крича, я быстро сбросил после чего обнял колени.
Н:тём с тобой всё хорошо?
В это время Никита стоял около кровати, он взял меня за руку и поднял с кровати, тоесть мы стояли близко друг к другу, но он всё так же держал меня за руку и смотрел с ноткой волнения что ли..
Его глаза, они такие прекрасные, и такие манящие губы.. я медленно начал тянуться к его лицу, и сам того не поняв стал его целовать, не в засос просто приминал его губы, как для меня очень странно, но он меня не отпихнул или ещё что то, он начал отвечать мне взаимностью. Некит отпустил мою руку и медленно приобнял за талию, точнее залез под худи.
Всё это продолжалось минуты 2 и я отстранился..
Наступила эта неловкая пауза, я не знаю зачем сделал это, зачем он продолжил, я запутался..
А:прости.. я не знаю что на меня нашло..
Я отошёл от него забрал свои вещи и в моменте уже оказался на улице.
Блять что я наделал.. и так сплошные проблемы а теперь ещё и это.
_____________________________________
Часть маленькая но ничего страшного

это было на эмоциях..Место, где живут истории. Откройте их для себя