Предыстория

16.2K 233 86
                                    

Вероника Беккер - 17 лет, главная героиня фанфика. У девушки очень красивая внешность, но её тяжёлый характер всё портит...

Ты брюнетка, с серыми глазами. Фигура у тебя очень красивая, твоей фигуре много кто завидует.  У тебя тёмные волосы

Со здоровьем у тебя проблемы с дества. У тебя и бабушка и мама болеют астмой. Есть 4 степень астмы. Вот у тебя самая лёгкая. 

Интермиттирующая - это атопики, у которых симптомы астмы появляются только при контакте с аллергенами (например, с пыльцой или шерстью животных) или обусловлены физической нагрузкой, а также дети, у которых свистящее дыхание возникает во время вирусной инфекции нижних дыхательных путей.

У тебя задержка дыхания бывает из-за физической нагрузки, из-за дыма табака и иногда из-за стресса. Всегда под рукой у тебя ингалятор. В месяц у тебя бывает по 3 приступа, если бывает больше, нужно обращаться к врачу. Самый тяжёлый случай у тебя уже был, врачи и вправду могли бы не справиться, но тебе повезло

________________________________________
7 лет назад:
Ты дружила с плохой компанией, так как в вашем посёлке, было очень мало нормальных ребят. Всё были гопниками, наркоманами, оффниками.

Ты сидела с ребятами сзади твоего дома. Было несколько девочек и парней, которым на то время было лет 16-17. Если честно ты никогда не общалась с парнями, всю жизнь ты дружила с девочками, да и сейчас тебе сложно общаться с парнями. Так как не понятно, что у них в голове, как с ними общаться, чтобы им было с тобой интересно.

Парень1: Девчонки, сигу?

Многие девочки согласились и взяли по одной сигарете, а ты никогда ещё не курила, даже не знаешь как это. Но парень, всё равно дал тебе сигарету и помог поджечь её.

Парень2: Ну давай мелкая, давай Ник!

Ты всунула сигарету и вдохнула, сразу же начала кашлять

Ника: Фууу

Ребята смеялись с тебя

Парень1: Смотри малышка, берёшь вдыхаешь дым и выпускаешь.

Девушка повторила за парнем и у тебя начало выходить

Папа: А что тут происходит? Ника?!

Всё ребята бросили сигареты и убежали, осталась ты одна с сигаретой в руках.

Папа: Быстро домой! И выкинь эту дрянь!

Новое дыхание/kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя