Ты проснулась в кровать и возле себя никого не нашла. Но ровно через секунду, открылась дверь номера и зашёл Влад с подносом.
Влад: Доброе утро, любимая
Ника: ДоброеБрюнет поцеловал тебя в губы. Из-за спины он достал огромный букет, твоих любимых розовых пионов
Ника: Спасибо
Во всём номере повис запах пионов
Влад: Вот твой завтрак
Ника: Спасибо, а ты поел?
Влад: ДаНа подносе был чай, яичница и десерт. Десерт - кусочек торта шоколадный. Брюнет кормил тебя, а ты ему дала маленький кусочек торта. Вы держались за руки и лежали в кровать.
Влад: У меня такого не было с бывшими девушками, не с кем-то ещё. Я впервые не могу себя контролировать. Ты лучшое, что со мной случилось. Ты будешь моей девушкой?
Ника: БудуВы поцеловались. Влад обнимал тебя за талию
Брюнетка встала с кровать и пошла одеваться, брюнет не хотел тебя отпускать, но пришлось.
Надела:
Влад: Выглядешь потрясающие
Ника: СпасибоПарень поцеловал тебя в щёчку. Вы скрестили руки и пошли к ребятам. На улице вас уже ждали ребята
Лёша: Ооо, новая пара?
Даня: Повод отметить
Влад: Хахах, да. Мы с Никой вместе
Лёша: Поздравляю
Кая: ПоздравляюВсю дорогу ты разговаривала с Каей и Аней, но при этом держалась за руку с Владом.
Вы зашли в магазин сувениров. Тебя впечатление привело украшения с бисера. Браслеты, кулоны, ожерелья там можно было даже самим собирать.
И ты решила собрать своё имя, потом ты собрала Владу. Кая с Сашей собрали совместные.
Кассирша: Молодая пара, вы только примерьте на друг друга. Оденьте любую подвеску, чтобы посмотреть не маленькие ли.
К сожалению на Влада с его именем подвеска была маленькая а подвеска с твоим именем как раз
Влад: Давай купим парные, с твоим именем буду носить я а ты с моим
Ника: ДавайТебе было приятно, что брюнет захотел носить браслет с твоим именем. Пока ваши друзья смотрели сувениры для родителей, вы отошли в сторону.
Владислав достал сигарету из пачки и прикурил. Сделав затяжку, он выдохнул в противоположную от брюнетки сторону, потому что та не переносит запах табачного дыма.
Ника: А что мы родителям купим, виде сувениров?
Влад: Да незнаю
Ника: Пока ты куришь, я схожу в соседний ларёк посмотрюДля своих родителей ты купила магнит, питерский шоколад и конфеты, марципаны, копченой корюшки, футболка для папы с надписью зенит.
Для мамы Влада ты купила питерские конфеты, марципаны. Так как её не удивишь, она тут уже давно живёт. А также купила ты вкусное вино.
Для своей бабушке и дедушке питерские конфеты, магнит, керамические фигурки петербургских домов, статуэтки с уникальной ручной росписью.
Для своей бабушки и дедушки Влад, сказал сам выберет.
Вы поехали кататься на яхте. Ты сидела с брюнетом и всё время вы держались за руки. Кая вас фотографировала. После яхты вы пошли пешком до отеля. Ты натерла ноги и брюнет тебя нёс. Он сам настаивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое дыхание/kuertov
Teen FictionЭтот фф о девушке, которая переехала совсем одна в город, гду у неё нет никого. Но за месяц девушка меняется, она становится совсем взрослой с новыми приключениями... Всё персонажи и их действия выдуманны. Присутствуют моменты из других фф, из фильм...