34 Глава

4K 86 5
                                    

Утро, 7:00
Влада нет, возле тебя. Ты прошла всю квартиру и его нигде не было. В квартире была только ты и Пуся. Даже отца Влада нет.

Времени за много, у тебя не было. Поэтому тебе пришлось собираться. Ты помыла волосы, высушила и пошла одеваться.

Надела:

Ты сделала себе высокий хвост, немного накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты сделала себе высокий хвост, немного накрасилась. Спустилась на парковку, села в машину и поехала в магазин.

Сотрудники магазина, помогли тебе выбрать мебель. Ты заказала грушиков в магазин, они должны ещё и сложить всю эту мебель. Через час они должны подъехать к магазину.

Ты поехала в тц. По пути как раз, сделала несколько запасных ключей от щоурума. Для кассирш, для Каи, а остальные на всякий случай. Ещё в торговом центре, ты купила себе платье на премьеру.

20 минут и ты на месте. Возле входа тебя ждали кассирши. Брюнетка открыла дверь, ты раздал для ним ключи и они приступили к работе. Надо было включить кассы и развесить одежду.

Через часа 3, всё было готово. Мебель уже стояла в магазине. Также, к тебе приехала Кая и вы вешали одежду на вешалки.

Ника: Надо разослать приглашения на премьеру. Она будет в субботу 12:00
Кая: Я тогда выложу в историю и напишу блогерам
Ника: Я тоже. Девочки, можете помочь нам. Мы пока пришлём приглашения, а вы развесите до конца одежду
Кассирши: Хорошо
Ника: Вы можете, кстати своих родных позвать. Если что можете приходить в чем хотите, но знаете будут сми

Вы позвали около 30 блогеров, сколько придёт вы не знаете. Также вы позвали родителей и канечно же Хазяев.

Хазяева:
Фраметаемер: Чат, вы знаете где мы завтра будем?
Костя: Попробуйте угадать

У парней был стрим. За рулём сидел Влад, возле него Парадеевич и сзади Фраметаемер, Костя. Парни ехали за Лешей  У них была назначена встреча в ресторане, с их менеджером

Новое дыхание/kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя