8 Глава

5.7K 122 17
                                    

Девочки помогли тебе накрыть на стол в гостиной, ты всём в тарелки разложила макароны. Вы кушали, смеялись, парни курили кальян. На телевизоре ты включила музыку.

Лёша: Ник, это волшебно
Аня: Да Ник, это очень вкусно. Дашь рецепт?
Ника: Да, канечно без проблем
Илья: Ник, расскажи что то о себе
Лёша: Да

Ника: Мне 17 лет, я учусь на втором курсе, но уже в сентябре буду на 3 курсе в университете. Учусь на дизайнера.
Лёша: По твоей квартире видно что ты живёшь не бедно
Ника: Ну да, эту квартиру мне подарил папа. Он один из директоров компании жилья в Москве. Мама работает в своём же магазине цветов, владельцом и директором.

Лёша: Ещё одна бизнесменша. Вы с Владом как два сапога пара.
Ника: Ну у меня отец, только недавно стал так много зарабатывать. И что мой папа богатый это мне ничего не даёт, да он мне деньги присылает, потому что пока я не работаю, но в моих планах есть открыть бизнес. Я не ущемляю людей, которые не живут так богато как например мы. Так как несколько лет назад, мы были в такой же ситуации и такое может быть с каждым.

Илья: Ты молодец. Потому что из всех кого я знаю, у кого родитель много зарабатывают то они сидят у них на шее.
Ника: Деньги отца это его деньги, у меня есть свои деньги, канечно не так много но хоть сколько. Мне стипендию платят и в начале лета, я немного паработала у мамы в магазине.

Саша: А какой бизнес ты хочешь открыть?
Ника: Мне с детства нравится дизайн, я хочу открыти свой бренд одежды. Буду выпускать свою дизайнерскую одежду.
Саша: Кстати сейчас это очень даже прибыльно. У меня тоже был бренд одежды и до сих пор есть, но там не столько одежды сколько было когда то. В своём бренде мне помогла Кая
Кая: Да, если будет нужна помощь с брендом, обрашайся.
Ника: Канечно обращусь, спасибо огромное
Аня: Если надо прирекломировать бренд, обрашайся.
Ника: Спасибо

Тебе было приятно что девочки готовы тебе помочь. Такой поддержки от подруг, ты никогда не чувствовала.

Саша: Как решишься сделать, то предупредишь нас, мы чем сможем тем поможем.
Ника: Спасибо. Теперь вы узнали о мне всё, расскажите что то о себе. Про Влада, Сашу, Аню и Каю я уже знаю.

Лёша: Ну я стример, мне 23 года. Родился я в подмосковной Электростали. На твиче я знаком всём как Кореш, клоун.
Ника: Клоун?
Лёша: Вобшем на стримах, я всегда весёлый смешу всех, а когда я один у меня начинается депрессия. Я пью антидепрессанты, ну пока перестал.
Ника: Мне жаль..
Лёша: Не, всё нормально. А так я вхожу в сквад Хазяева.

Илья: Я тоже вхожу в сквад Хазяева. У меня есть ютуб где я придумываю идеи для видео и зову парней. Подписчикам очень нравятся наши совмечтные видео. Вместе мы снимаем прятки, кстати потом модем посмотреть один из выпусков. Также мы снимаем разные рубрики, проверяем вместе лайфхаки.
Ника: Интересно
Илья: Когда то я работал диджеем и музыкальным продюсером. Мне нравится писать музыку, но пока я с этим повремянил. Пока я ютуб блогер, также появляюсь на стримах у хазяев часто. Сам стримы практически не провожу только если появляюсь как гость у других. Родился я в Калининграде. Я был фанатом Маршмелоу если ты понимаешь о ком я
Ника: Это то что скрывал своё лицо, который снялся в клипе friends
Илья: Да, я с ним встретился, даже фотку сделал.
Ника: Вау, круто
Илья: Потом я по немногу выпускал музыку знакомился со стримерами и познакомился с ребятами.
Лёша: А также он анимешник

Вы посмеялись

Костя: Я стример и рэп исполнитель. На твиче меня знают как плохой парень, хороший парень, заяц.
Ника: Заяц, потому что шапка с ушками
Костя: Да
Ника: Очень классная шапка, мне понравилось
Костя: Спасибо

Он улыбнулся, было видно что ему приятно. Парень тебе понравился, но только как друг. Видно что он стесняется, но при этом ему приятны твои слова.

Костя: По 2016-2018 год, я выпускал релизы которые набирали обороты. На то время я уже имеел свою фан базу. Когда то я общался с Фейсом. Мы даже записали треки.
Ника: Фейс?
Костя: Да
Ника: Ахуеть, простите канечно. Но вы всё тут такие не простые, как кажетесь.

Вы посмеялись. Про ребят сложилось хорошое мнение. Вскоре вы покушали и девочки помогли тебе занести тарелки в умывальник а вернулись вы уже с большой кучей вкусностей.

Ника: Какое видео ты говорил включить?
Илья: Забей в ютубе exileshow и там последние видео, прятки

Девушка доверилась парню и забила в поиску exileshow. Всём ребятам высветилась твоя история поиска.

Твоя история поиска выглядела так: Егор Крид
Голос дети
Егор Крид и Тимати где ты, где я,
Потрачу
Буда пусто
Море майот
Лил мамми Буда
Тесно

Илья: Ты фанатка Егора Крида?
Ника: Да, я его слушаю с самого детства. Я его начала слушать ещё в 2014-2015. Когда то я хотела на нем пожениться.
Костя: Ты любишь русский реп?
Ника: Не сильно, но иногда могу послушать. Мне нравится из репервов слушать Буду, Майота, Шайни, Фараона, Скали Милано и иногда Соду Лав.
Кореш: Мы с ними, всеми знакомы
Ника: Реально?
Кореш: Да, мы много раз бывали с ними на тусовках
Ника: Если это сон то это лучший мой сон. Вы меня удивляете и удивляете.

Вскоре ты нашла аккаунт Ильи и включила последние видео: Прятки на огромном корабле.

Илья: Эти прятки мы снимали около 3 месяцев назад

Новое дыхание/kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя