Дождь льёт из ведра, как из ведра. Впрочем, для Санкт-Петербурга это обычное явление. Арине казалось, что она попала в чёрно-белое кино, где нет ни единого цветного оттенка. Город она не знает, поэтому приходится ждать тётю ещё неопределенное время, как отписалась Яна - пробки, на что Рина лишь цокнула языком, закатывая зелёные глаза. Сейчас она что-то печатает в телефоне, периодически поправляя капюшон, который так и норовит сползти с белокурой макушки.
Порой Арина зло глядела на отцов с их маленькими детьми, чувствуя лишь зависть и ненависть, которые разжигались с каждой секундой всё сильнее, а потом переводила взор обратно на экран. В переноске рядом мирно спала белошёрстая кошка, которая для Солнцевы является больше, чем просто питомец или член семьи, (котов так не редко кличат).
Игорь Николаевич (горе-папаша):
«- Как доехала?
- Уже у Яны?»Арина фыркнула. В её голове это было иронично. Можно было сравнить с тем, если каторжнику пришло письмо от царя, который отправил его в ссылку и спрашивает как дела.
Вы:
«- ещё нет.»Она вышла из мессенджера, начиная тупо пялятся в стену. Арина ненавидела всё: этот дурацкий Питер, эту чёртову Москву, дебильный дождь и ужасный вокзал. Презирает отца и мачеху, ведь почему эти кретины без мнения самой Арины решают где ей лучше. Может ей было бы хорошо висеть на месте люстры, этот вариант они не предусмотрели?
- Ариша! - Как гром среди ясного неба раздался женский голос. Арина повернулась в сторону звука, неподалёку стояла Яна, махая ей рукой. Одежда и волосы женщины были мокрыми, она ярко улыбалась, а золотые глаза сияли, как две монеты. Арина взяла переноску и чемодан, направляясь к тетё.
- Здрав... - не успела она договорить, как Яна загребла её в свои объятия, попутно говоря о том, как племяшка выросла и сильно исхудала, от чего Арина до крови кусала нижнюю губу - чёртова привычка, от которой нужно избавиться.
А вес для неё особо больная тема. Арина никогда не была пухлой, наоборот, у неё, учитывая возраст и рост, отличный вес, но в последнее время Рина стала считать иначе - видеть своё тело по-иному. От этого пошли и голодовки, который отец с мачехой пересекали на корню. После применялась другая тактика: хорошенько покушай, чтобы ни у кого не было вопросов, а потом два пальца в рот - долой обед!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сҕои систᴇмы║ᴴᵉʳᵒᵉˢ ᵒᶠ ᴱᶰᵛᵉᶫᶫ.
Fanfictionбета: Valdpx. 「Фиᴧиᴨᴨ Чᴇᴩных/ОЖП/ОМП」 - скᴀжитᴇ, док, я смᴇᴘтᴇльно ҕолᴇн? - спᴘосил ҕлондин, нᴀ что мʏжчинᴀ только ʏлыҕнʏлся и тиχо ᴘᴀсмᴇялся. - нᴇт, мᴀльчик, ты пᴘосто влюҕлᴇн, - отвᴇтил доктоᴘ.