✶ мᴇссᴇнджᴇᴘ ✶

246 24 36
                                    

Солнце уже ушло за горизонт. В Питере царствует мгла. На тёмном полотне небосвода мерцают, как выражался в одном из своих стихов Маяковский, «плевочки», то бишь звёзды — такие далёкие и привлекательные. В любое время они манят к себе людей. Но не меня. Увы, но смотреть на звёздочки и томно выдыхать — не моё.

Я человек из немного другой масти. Не спорю, приводить время с любимыми — блаженство. Но не люблю я сидеть холодной ночью под пледом. Есть же специальные панорамы... или как они там назваются? Впрочем, суть в уловили.

Цифры на весах истерично мигали, пока не остановились на решающей цифре — тридцать пять килограмм. Многовато... мне бы ещё пять скинуть, а то эти щёки и ляшки — ни в какие ворота. Да, многие скажут, что к при росте в сто пятьдесят семь — тридцать пять — маленькая цифра, ибо норма начинается от сорока семи, а заканчивается шестидесяти двумя килограмми. Но если я вижу, что толстая, то какая разница, о чём говорят какие-то недо-эксперты в интернете?

Моя же самооценка в самом прямом смысле зависит от цифр... и чем они меньше, тем она выше.

«Может вновь голодовку опробовать? Хотя нет... обмороки не нужны, потом же надо объясниться, а от допросов Яны мне не уйти... тогда, идти по отработанной схеме «два пальца в рот»? — Я закусила губы, обдумывая новый вид самоистязания. — С утра могу выпить сладкий чай... хотя нет! От сладкого толстеют. Просто чай с лимоном и в школу, а там уже голодовка. Главное держаться до последнего урока, чтобы никто не заподозрил ничего неладное. Я сильная и справлюсь.»

•₊꒰ ⌨ ꔛᏪ ꒱ ₊•

Я укуталась в плед, залипая на ночь в соцсетях. Делать-то уже нечего. Да и в интернете, к слову, ничего стоящего не было. Одно и тоже из раза в раз, как мантра в индуизме. Но мою скуку перевало уведомление.

«Phil Chernh подал заявку в друзья».

Я аж воздухом поперхнулась от такой заявочки. Чего ему надо? Зачем? Я поджала губы, но решила снизойти до простого сброда и приняла эту заявку. Но пожалела. Сразу через секунду пришло сообщение:

«Мы что теперь друзьяшки?)»

Я закатила глаза. Сразу же на ум пришли Янины слова, что из-за этой привычки они у меня выкатятся из орбит.

сҕои систᴇмы║ᴴᵉʳᵒᵉˢ ᵒᶠ ᴱᶰᵛᵉᶫᶫ. Место, где живут истории. Откройте их для себя