— Эй, Рин, с тобой всё хорошо? — Обеспокоенно глядя на меня, спросила Кира. Мы находились в кабинете биологии, подкармливая контактный зоопарк. Это задача была изначально только на хрупких плечах Киры, но со временем доля перешла и на мои, когда Сменкина попросила меня её заменить, ибо у неё были соревнования, (всё же, она спортсменка).
— А, да... — отмахнулась я, крепко держась за край парты одной рукой, пока в другой держала букет роз, который черепаха кушает с удовольствием.
На самом деле, всё очень плохо. Желудок требует еды, голова кружится, (а от недостатка сахара и давление низкое), а ещё и в Энвелл надо. Но всё это того стоит. Всё-таки, я не просто так изнуряю свой организм, у которого уже автоматическое отвержение любой еды — после каждого приёма пищи вольно не вольно меня начинает тошнить.
Кира смотрела на меня укоризненным взглядом, будто подозревала меня в преступлениях против человечества.
— Точно? Просто если не хорошо себя чувствуешь, то лучше иди домой и отдохни, а то сама знаешь как там легко откинуться...
Я перебила её, недовольно процедив:
«Со мной всё в порядке».
Я взглянула в окно. Лил дождь. Мерзость. Ненавижу Питер и всё что с ним связано. Город просто отвратительный. Он словно душит меня, всё сильнее сдавливая горло.
•₊꒰ ⌨︎︎ ꔛᏪ ꒱ ₊•
Мы были в игре: что делали и зачем - я понимала не до конца. Голова кружиться не перестовала. Хотелось просто лечь и сдохнуть, чтобы не мучиться, но красота всегда требует жертв! А насчёт всей ситуации с Энвеллом... Мне во всё это сложно поверить, ибо всё это — глупо. Но... здесь я хотя бы полезная, нужная. Хотя всё вернётся на круги своя, когда мы освободим Марью Степановну. От этих мыслей мерзко. Я снова останусь одна, а это очень страшно, так же как и привязаться к кому-то.
— Вижу двоих, — информирует нас Артём.
— Может он нейтральный? — Спросила Кира, убирая арбалет. Стрелять она не хотела, ведь, как я поняла, животных Сменкина любит и лелеет больше, чем людей.
Я присмотрелась к нему. Монстр больше походит на летучию мышь, поэтому страх не внушает от слова совсем. Такой очаровашка — самое ледяное сердце при виде него растаяло, но у мальчишек в место него — булыжник, походу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сҕои систᴇмы║ᴴᵉʳᵒᵉˢ ᵒᶠ ᴱᶰᵛᵉᶫᶫ.
Fanfictionбета: Valdpx. 「Фиᴧиᴨᴨ Чᴇᴩных/ОЖП/ОМП」 - скᴀжитᴇ, док, я смᴇᴘтᴇльно ҕолᴇн? - спᴘосил ҕлондин, нᴀ что мʏжчинᴀ только ʏлыҕнʏлся и тиχо ᴘᴀсмᴇялся. - нᴇт, мᴀльчик, ты пᴘосто влюҕлᴇн, - отвᴇтил доктоᴘ.