На следующей неделе, на перемене, Пик как обычно стоял у окна и наблюдал за Вару, который бесился со своим другом Кириллом.. Урок физ-ры у Пика, урок физики у Вару, эти двое опять решили прогулять. Куст сидит в библиотеке и читает книгу, заходит восьмой. (Найкраще місце для хорошого кхм 🙃)
В: о, и ты тут
П: агаПоскольку они были одни там, то король взяв вальта за руку отвёл в дальний угол и прижал к стене.
В: ты чего?
Как будто не слыша вальта, старший затянул его в немного грубый, но в то же время нежный поцелуй. Отстранившись он посмотрел на смущённого Куста который отвернулся от Пика чтоб скрыть своё красное от смущения лицо.
П: я так понимаю, у тебя то же самое)
В: угуПрозвенел звонок, они разошлись по классам.. До летних каникул они скрывали свои отношения, но в последний день их застукали в пустом классе, Куст был прижат к стене и они с Пиком целовались, угадайте кто застукал? Конечно же Ника) после уроков они вышли со школы и их встретили друзья.
К: когда свадьба?)
Н: а давно вы встречаетесь?
Влад: а я знал, а я знал
Никита: это так прекрасно)
Максим: солидарен с Никитой)
Дима: планируете жить вместе?)
В: Господи как вас много (╥﹏╥)Всей компанией они пошли гулять до самой ночи. Так и прошло время, на выпускном была история зашибись:
Пик с Вару вместе танцевали вальс, учителя начали их отчитывать что это не правильно и нужно было танцевать с девочками, а не друг с другом, на что Куст показал средний палец и они с Пиком ушли держась за руки, учителя были в шоке от такого, а Кирилл, Ника, Влад и Максим только похлопали пиковым и вслед прокричали "так держать!" "Удачи вам!". Потом половина друзей разъехались, половина остались, все жили хорошо, особенно пиковые, когда обоим уже было за 18 (Кусту 18, Рогатому 20) они поженились и усыновили мальчика по имени Ваня, жизнь у этой семьи была счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшеклассник..
FanfictionПик 17 лет, учиться в 10-м классе Вару 15 лет, учиться в 8-м классе