1
Последняя цыфра твоего номера в телефоне
1 тебя не кто не пригласит
2тебя пригласить старскрим
3 когда начнете танцевать ты упадёшь головой в салат 🥗
4 тебе на ногу наступить Логдаун
5 тебе улыбнётся удача 🍀 тебя пригласит на вальс Бамблби и потом поцелует тебя нежно в губы и проводит тебя до дома твоего.
6 ты месте с кроссом будете танцевать 💃 на столе.
7 Дрифт научить тебя танцевать китайский танец.
8 тебя пригласит Оптимус и вы красиво и элегантно с станцуете вальс и он перед всеми тебя обнимет и поцелует тебя нежно в губы.
9 тебя пригласить на танец Мегатрон и вы будете танцевать танго.
10 с Саундвейвом вы были на улице и там на свежем воздухе танцевали кибертронски танец
. с кем ты проведёшь все каникулы и чем вы будете заниматься
2
Дата твоего дня рождения
1. ты проведёшь скучные каникулы с старскримом чем вы будете заниматься он тебе не даст смотреть телевизор
2. все будет круто ведь все каникулы ты проведёшь с Бамблби чем вы будете заниматься Бамблби будет тебя катать и вы будете участвовать в гонках.
3. все каникулы ты будешь читать книги 📚 и каждый день рэчет будет приносить тебе новые книги 📚.
4. вы с джазом будете веселиться и прикалываться над всеми шутить 😆.
5.тебя всу ночь 🌃 будет трахать Логдаун.
6. вы с Саундвейвом будете петь разные песни и смотреть фильмы.
7. вам в любви признаться сам Оптимус Прайм.
8. Шоквейв все твой каникулы заставить тебя ему помогать.
9. Тебя побьёт квинтесса
10. ты перед всеми будешь танцевать под песню первый раз пошла на корпоратив.
11. айронхайд будет все твой каникулы учить драться и владеть оружием и какое оружие нужно правильно использовать в разных случаях.
12. дрифт он учил тебя японским и китайский традициям. Так что все каникулы ты тоже занимался или занималась.
13 ты с Оптимус Прайм гулял или гуляла на улице и вы играли в зимний игры вместе 🤲 он тебя потом осмотрел и сказал что пора уже домой а то ты заболеешь ещё.
14ты заболел или заболела и не смог или не смогла выходить на улицу по тому что тебя не пускал Рэчет хоть ты ему и говорил или говорила что тебе уже лучше стало но он тебя все равно не пускал.
15 вы с Бамблби и джаз играли в правду или действие ты выбрал действие или выбрала действие, тебе они загадали чтобы ты пошёл или пошла к Оптимусу Прайму в отсек и поцеловал или поцеловала в губы.
16. Когда вы с Бамблби убирали снег ❄ тебя случайно Бамблби заволил снегом 🌨.
17. Мегатрон пытался уложить спать 😴 но у него не получалось тебя уложить спать к вам заходит Оптимус Прайм ты на него зализаешь и просто спокойно сидишь на нём потом Оптимус спускает тебя к себе на руки и убаюкивает тебя ❣.
18. Оптимус Прайм попросил посидеть с тобой элиту о элита над тобой издевались плохие слова говорила про тебя ❣. И когда вернулся Оптимус Прайм за тобой увидел в каком ты состоянии и что у тебя на теле синяки. Он так ей вставил.
19. Ты все каникулы играл или играла в фри файер. За тобой наблюдал Кросс.
20. С тобой все каникулы присматривал праймус.
21. На то что ты все каникулы играл или играла в ноутбуке в Симс 3.
22. На то что тебе нет восемнадцать лет а ты уже пеш алкоголь 🍷.
23.на то что ты куришь электронные сигареты 🚬 и обычные сигареты.
24 на то что он помог тебе приготовить еду.
25. Все каникулы ты пытался поспать нормально 👌 но у тебя не получилось тебя все время будил Мегатрон.
26 . ты все каникулы занимался или занималась делами по дому или помогал или помогала Оптимус Прайм и его команде.
27. Ты вездень гулял или гуляла на улице с Бамблби.
28. Ты все каникулы решил посмотреть по телевизору все части фильма трансформеры.
Когда ты смотрел к тебе заде подошёл Оптимус Прайм и сел рядом с тобой.
29. Ты решил или решила посмотреть аниме скейт бесконечности. Все части
30. Ты решил или решила да кончить свою алмазную мозаику.
А все автоботы за тобой наблюдали
31. Ты стала девушкой Мегатрона.