ответы на вопросы к хот родику

33 5 0
                                    

Александр
Всем привет ну не буду вас задерживать ребята ну а мы начинаем
1 вопрос
Зачем ты её украл если можно было вежливо попросить.
Хот род
Я бы мок понормальному мне и саму так не приятно после вот этого ну Во-первых я не мок не спешить надо было торопиться
А во-вторых я не рад что режиссёр этого фильма так зделал мне фильм то понравился просто там все понокидано что голова за болид.
2 Почему тебе хот род не нравится французский акцент. Если ты не против ответить на этот вопрос.
Хот род
Хорошо отвечу мне не нравится французский акцент потому что он и сложный и когда я узнал от рэчета что французы напали на Россию просто для меня это не красиво так поступать ну это только мое мнение у всех по-разному.
3 вопрос как тебе персонаж нашей подпишице она хочит узнать
Хот род
Ну очень красивая ты молодец мне очень понравилось.
4вопрос
Как ты со мной познакомился
Хот род ну я познакомился с Александром после всей  этой войны с квинтессой я сначало подумал что мы вернемся домой но Оптимус Прайм сказал что мы останемся жить на земле но у одного их друга, Я сначало подумал что у какого-то Сэма уйтвики или у Кейта но нет Оптимус Прайм назвал другое имя которое мне не знакомо. Вот так и познакомились мы с ним.
5вопрос
Наша дорогая Лида хочет узнать надола или что того
Хот род
Нет конечно
Хот род
6вопросКак я уже отвечал мне твой персонаж очень понравился.
7вопрос
Помнишь вы с Кейтом были на подводной лодки а ты его чуть не застрелил его он тебя бесит или что-то того
Хот род
Ну это вышло случайно и как я уже говорил не я ветом виноват а режиссёр фильма. И нет он меня не бесит.
8вопрос шипперишь ли ты Кейта с той девушкой
Хот род
Ну за шипы отвечаю не я а Бамблби ну да я их шипперю.
Хот род
Нет ты мне ни когда не надоешь
Александр
Ну все конец молодец хот род всем хорошо😇 отдохнуть😇🙏👆👼.

реакция трансформеры фильм все частиМесто, где живут истории. Откройте их для себя