Ты мылась или мылся в душе и к тебе зашел кто
Настя
КТО ?????!?!?!?!?
Мегатрон! :( (ужасс!!!)
как ты отреагируешь?!?!?
затащиш его к себе :-)
как он отреагирует?!?!?
он напоит тебя забродившим виноградным соком и изнасилует пока ты будешь в атключке!
в итоге...
он быстро сбегает на кухню за луковыми колечками для тебя и вы будете их есть пока будете мыться в душе вместе
Света
КТО ?????!?!?!?!?
Скандалист!!!!!!!!!! :(((( (пошёл он в срау!)
как ты отреагируешь?!?!?
затащиш его к себе :-)
как он отреагирует?!?!?
он напоит тебя забродившим виноградным соком и изнасилует пока ты будешь в атключке!
в итоге...
он быстро сбегает на кухню за луковыми колечками для тебя и вы будете их есть пока будете мыться в душе вместе
Александр
КТО ?????!?!?!?!?
Оптимус Праииим :))))) (ура! поздравляу)
как ты отреагируешь?!?!?
позавёшь его к себе и папросишь потереть спину ;)
как он отреагирует?!?!?
он продаст тебя на чёрнам рынке D-:
в итоге...
он пожарит тебе картошки и потом вы устроите романтический вечер под луной
Тебе позвонил неизвестный номер
Женя
Ты подняла трубку, и он сказал:
-я украл твоих креветок из микроволновки
Что было дальше...
все пошли играть в контра сити :((((
А этим незнакомцем оказался...
Мегатрон
Мнение автоботов из фильма
Александр
Оптимус Прайм
—Ты в порядке? Я весь день беспокоился за тебя, - Где такое видано, чтобы Праймы были такими трогательными? Да вот прямо сейчас и с вами! Перед вами стоит огромный лидер автоботов, который часто думает и беспокоится о вас. Желает быть ближе и самым близким для вас среди всех ваших знакомых. При вас на его фейсплейте может появиться некая улыбка. Не заставляйте часто беспокоится большого бота, иначе он всю планету перевернёт, в поисках вас.
Бамблби
—"Ой, Ой.", - Узнав о вашей близости к десептиконам, Би стал вас обходить стороной. Первое время старался вас убить, но позже понял, что не сможет этого сделать из-за своей старой привязанности к вам. Каждый раз, как только вы его замечаете, он сбегает куда подальше, только бы не навредить, только бы не стать вашей жертвой. Что ж, вы похитили искру данного автобота, но нужно ли вам это?
Ретчет
—Ты действительно считаешь, что в науке Кибертрона всё так просто? - Вы каждый раз наведывались к доку, чтобы узнать немного нового о его родной планете и всё, что связанно с ней, но каждый раз в конце истории, он повторял эти слова, чтобы убедиться в вас. Ретчет относится к вам, как к слушателю и только, но и в этом он сомневается, так как не считает, что такой маленький мозг человека сможет воспринять столько информации.
Айронхайд
—Почему я сижу с тобой, когда мог бы вести поиски десептиконов с Ленноксом? - Но в очередной раз, когда Айронхайд ловит ваш печальный грустный взгляд, то злобно фыркает и аккуратно гладит вас по голове. Вы слишком милы и невинны в оптике этого автобота и вряд-ли он даст вас в обиду. Хайд выполнит практически любую вашу просьбу, если она, конечно, её будет переходить через грань.
Джаз
—Сегодня будет ещё одна гонка, - вы с ним познакомились из-за того, что у вас была одинаковая любовь к скорости. Вы участвуете вместе во многих скоростных состязаниях и часто побеждаете в них. У вас только деловые отношения, хотя есть возможно есть чуть чуть и дружелюбия.
Дрифт
—Ох, только не это, - Каждый раз, когда вы подкрадываетесь к этому автоботу, стараясь его изучить, он берет свой клинок и аккуратно отодвигает вас подальше от себя. Нет, это не из-за того, что вы врываетесь в его личное пространство, а скорее всего из-за того, что вы просто ему не нравитесь. Думаю, вам лучше стоит найти другую жертву среди автоботов.
Хаунд
—Т/И, у меня опять пушку заклинило, помощь нужна, - Вы были одним из хороших "медиков" среди автоботов, но так же Хаунд сделал из вас ещё и "механика", которая восстановляла стабильное состояние оружия. Этот душевный автобот не знал, зачем человеку резко захотелось чинить огромных роботов, но всё-таки был не против, так как это играло всем на руку. У вас отношения как у пациента и медика.
Кроссхейрс
—Пожалуй, ты самый ничтожный в моей жизни "десептикон", - Кроссхейрс ведёт охоту за вами и поэтому у вас есть некоторые проблемы, когда вы хотите добыть что либо для десептиконов. Каждый раз вы встречаете этого автобота, в он лишь стоит за поворотом и смеётся над вами, готовясь к нападению. Враги из-за разных фракций.
Дино
—Я не умею любить, но я могу научиться этому у тебя, - Прямо сейчас, прямо перед вами случается очень редкое явление. Автобот, который желает работать в одиночке и недолюбливает людей признался вам в симпатии! Дино никогда никого не любил, из-за чего не придавал этому никакого внимания. Но в последнее время он стал часто замечать, как ярче становилась его искра, когда вы находились рядом, то, что улыбка сама рвалась наружу, если вы передавали ему обычное "привет". Будьте готовы к любым сюрпризам от этого автобота, ведь он собирается преподнести много интересных сюрпризов.
Сайдсвап
—Вы самая низшая форма жизни, которую я встречал за всю свою жизнь, - Сайдсвайп не боялся получить от Оптимуса за такие слова, но он просто искал способ унизить тебя. Проходя мимо вас, Сайдсвайп часто сверкал грозно своими мечами, будто уже намекая на то, что собирается сделать. Ну не любит он людей, не стоит винить этого автобота.
Настя
Оптимус Прайм
—Пожалуйста, уходи отсюда, - Вы не понравились данному боту из-за своего характера. Он часто будет вас избегать или прогонять с базы, чтобы вы не смогли обидеть его друзей среди автоботов и людей. Он сразу может уловить ваше присутствие неподалёку, так что можете даже не стараться пробраться поближе к нему.
Бамблби
—"Доктор", "Проведите осмотр" - Каждый раз, когда Би получает повреждения, он бежит к вам на всех скоростях, чтобы только не попасться Ретчету на оптику. Доверяет вам в плане починке, так как вас ценила, как механика, вся база. Вы помогаете Би - Би помогает вам.
Ретчет
—Мы могли бы стать напарниками, Т/И, - Главный врач предлагает вам совместную работу, где он видит в вас человека, который будет подносить ему инструменты или проверять(и только проверять!) некоторые поломки. Ему бы пригодилась пара ловких "манипуляторов", но вы же поставите его на место, чтобы доказать, что в вас есть польза, как от медика-механика?
Айронхайд
—Такая тёплая и нежная девушка, как ты, покорила искру огромного и опасного оружейника, - Стоит вам только подойти ближе к строгому автоботу, так вся его строгость сразу исчерпывается и перед вами предстаёт неуклюжий трансформер. Вы примите его к себе, готовы ли принять то, что иногда он может быть груб?
Джаз
—Как житуха? - Если бы этот автоботы не знал, что вы принадлежите десептиконам, то эти слова бы звучали более дружелюбно, а сейчас вам приходится прятаться от Джаза, чтобы не попасть под холодную руку или не быть раздавленным. Враг и навсегда останетесь для него врагом.
Дрифт
—Вот мы и встретились, Т/И... - вы были одним из самых опасных людей десептиконов и вы вместе с птицей Саундвейва убивали ловко тех, кто мешал Мегатрону. Но когда вы остались при оружии, но без Лайзербика, вам пришлось работать в одиночку. И тогда вы встретили его: Дрифта. Вы довольно часто пересекались и в итоге стали заклятыми врагами. У многих был вопрос, почему огромный автобот не может победить маленького человека? И всегда был один и тот же ответ: Достойный противник. Если бы не узы связанные с десептиконами, то вы могли бы запросто дружить с Дрифтом.
Хаунд
—И чего ты тут делаешь? "Мягким" девушкам место в городе, - Хаунд считает вас слабым звеном в их команде автоботов и поэтому часто вас гонят подальше или же запугивает своей грудой оружия. Он нейтрален к вам, но при виде вас, его фейсплейт резко приобретает недовольные эмоции.
Кроссхейрс
—Ещё больше мелких глупых неприятностей, если бы не Прайм... - И вам пришлось очень много выслушивать от этого автобота о том, как вы бездарны, бесполезны и вообще опасны для автоботов, так как вы же человек! А люди всегда приносили много бед автоботам! Да, и он не хотел перечислять ничего хорошего. Каждый раз проходя мимо Кроссхейрса, будьте уверены, что вашу репутацию окунут в грязь и из-за этого вы останетесь дома, пока все спасают мир в который раз.
Дино
—Хах, готов разрезать тебя своими лезвиями не части, лишь бы только наконец-то избавится от тебя! - Дино угрожающе усмехается, когда встречает вас, но он знает, что если вы рядом, то значит, что где то недалеко находятся десептиконы и он каждый раз оставлял свою попытку убийства вас, чтобы не спровоцировать их врагов, но Раш часто передавал вам послания, даже такие, которые могли довести до мурашек.
Сайдсвап
—Ты так сильно заботишься о других, что совсем забываешь про себя... - Сайдсвайп аккуратно укрыл вас тёплым одеялом, гладя по голове и смотря на ваше сонное личико. Вы очень сильно повлияли на его отношение к людям, так как он не раз видел, как вы спасали чужие жизни. Его искра приятно искрилась при одной только мысли о вас. Он любит вас, но никогда не признается в этом самому себе
Я перестал
Настя
Кто же и что перестал ради тебя?
Саундвейв.(ТФ:Прайм)Я перестал постоянно находится возле компьютеров. Да, я, как связист, должен обо всём всегда знать, но как я могу это делать, когда рядом находится Т/И? Она часто мешала делать мне свои дела, на что Мегатрон иногда злился и грозил согнать её с Немезиды, а я просто прикрывал её, чтобы она осталась рядом. Я до сих пор являюсь лучшим из лучших, но мой лорд никогда не повышал меня до звания первого помощника, но теперь это не очень нужно. Т/И часто спрашивает меня о чём-либо, она любит задавать вопросы. Жаль, я не могу ей ничего сказать, а лишь только кивнуть на ещё один её вопрос. Я отвлекаюсь от своих дел и провожу время с ней. Слушаю её любимую музыку, как прошёл день. Также я люблю смотреть как она спит. Сопит как маленький комочек счастья. Моего счастья.
Лида
Кто же и что перестал ради тебя?
Дино.(Фильм)Я перестал недолюбливать людей. Я часто ворчал на того или иного человека, который просто проходил мимо. Упрекал их в том, что они делают что-то неправильно, но один раз я резко заткнулся, когда мимо прошла Т/И. Как я узнал позже, она пришла к Рэтчету, чтобы научить того человеческой медицине. Как говорили, знать хорошо, но практика ваш лучший друг. В очередной раз, когда я кого-то упрекнул, она прошла мимо и очень сильно разочаровалась во мне. Ну что же, Дино, теперь тебе придётся мириться с людьми, - говорил себе я. Ты тогда всё это и началось. А знаете, люди, оказываются и не такие плохие были. И в один день, Т/И похвалила меня за то, что я смог сдружиться с людьми. Мол, видите, Рэтчет ей рассказал про мой буйный характер. Но я и не против, что она узнала меня поближе. А теперь моя очередь узнать её. Отныне Т/И будет ездить только со мной.
Реакция трансформеров на тебя
Света
Мне пох... Главное чтобы не мешался под сервоприводами.
Оптимус Прайм....
Мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
Бамбалби, Би 127...
Он/а классная/ый, теперь это, мой друг, напарник!
Речет(медик, мой друг)
Да... Ещё одного человека! Что!?
Мегатрон
С..а чё фашист... Иды суды.
Старскрим
Я чаще не знаю, что ты такой?!!! Но выпьем мы с тобой.
Саундвейв
Ты кто?
С кем у тебя секс
Влад
С...
Бомжом
При каких обстоятельствах?
В поместье Фантомхайв на глазах у танцующих лоли девочек
Как?
круто
Что будет если ты станешь чьим-то напарником
Александр
Если... Оптимус...
Сначала вы ему улыбнулись, но он строго посмотрел на вас, так как считает, что причный Прайм, всем подряд не улыбается. Но потом он привык к вам. Всё потому, что все автоботы, кроме Оптимуса и Ретчета заняты... А сам Речет, вобще не желает себе напарника человека.(ему хватает Нокаута и Меня, Дюка). Всё больше комании Речету ненужно. Вот и пришлось вам, ездить вместе. Оптимус сначала обращался к вам равнодушно. Но однажды, вы сидели под высоким дубом, и разговаривали сами с собой. Вы говорили о автоботах. Но больше было слышно, о том "Какой Оптимус, классный". Вы мечтательно сидели под тем дубом, как услышали чьи-то тяжёлые шаги. Вскоре вы обернулись. И там уже сидел, смотрящий на вас Оптимус Прайм. Вы немного покраснели, и всё из-за того, что вы боялись, о том что он всё это слышал. Он не подал виду, что слышал, как вы восхищались им. Он отвернулся, и стал смотреть на луну, вы тоже. Потом между вами начался диалог.
Далее...
Вот было интересно, смотреть на вас со стороны... Я считаю... Что, вы можете стать хорошими напарниками... И может... Что-то большее чем, просто напарники. Вы сидели смотря на друг друга, при этом не отводя глаз. Впервые, за столько лет, хоть кто-то заставил его разговориться. После вы стали смотреть на чистое ночное небо и потом вы уснули. Оптимус аккуратно взял вас на манипулятор и тихо трансформировался, чтобы не разбудить вас, после того как он постоял там около 10 минут, он решился двинуться на базу. Что бы как можно больше провести с вами, он решился поехать по длинному путю. Мне кажется, или между вами пролетела искорка- любовный предвестник, как и трансформеров, так и у людей. Вы ехали под ночным небом, города Джаспера. Сначала Оптимуса стал спрашивать Ретчет, но Оптимус, нехотел тратить эти минуты, которые он надеется провести с вами. Уже около 10часов вечера. Вы спокойно ехали на базу. Вызовы не поступали. Ночь, стала казаться для него, сегодня очень особенной.
Продолжение следует...
Супер, за такое долгое время мой брат стал счастлив. По моему, он влюбился в вас по полному. Оптимус часто волновался и спрашивал про вас. Он стал более заботливым и внимательным. Он изменился, его поведение было иным. Это правда! Он кажется обрёл счастье, и может дальше намного большее чем, счастье, он обрел вас, любовь. Он был все время взволнован, когда вас небыло долго рядом. Вы часто прогуливались вместе, по вечерам. Он однажды подарил вам букет. Хотя букет был и не им создан, так как его пальца не позволяли собирать ему цветы, но неважно. Да я помогал ему готовиться, так как он сам не знал, что почём и очень стеснялся. Однажды он помогал нам, трём медикам, чинить одну хрень, так вы прошли он уронил на Нокаута краску, а мне на голову гаечный ключ. Нокаут хотел прибить Оптимуса, за его неосторожность, но я остановил его и мы пошли отмываться и полироваться. Вскоре он решил посоветоваться со мной, на счёт ваших отношений... Он сказал что любит вас,но вы не фембот, и это невозможно
И... Дальше...
Я сказал что да, вы не фемботка, вы фемм, вы человек. Но что я могу сказать ещё. Он повесил свой фейсплейт. Я похлопал ему по плечу, и тот удалился, весь грустный и расстроенный. Я почесал бородку, и подумал. Что мне придумать, как помочь вашим отношениям. Точно, физика! О Праймус! Слава тебе, что я так хорошо её знаю! Я построю механическое тело для вас! Гениально! ... Я принялся за рпботу, из своего отсека я не выходил целую неделю. Я построил вам заготовку, но тут вмё взорвалось! Я проклинал себя... Бился целых пять минут об стену своего отсека, пока до меня не дошла новая, наверняка такая же гениальная идея. Я ведь лучший учёный! Окей! Я пошёл строить аппарат, с помощью которого я сделаю из вас трансформера! Идеально и гениально. Прошла ещё неделя, и вот аппарат готов. Я нашёл жидкое вещество и металл. Вы опасаясь меня зашли в мой отсек. Вы были шокированы тем что увидели. Я позвал и Оптимуса, так как нужно два ген материала, это моя и Оптимуса кровь.
Иии....
Мы начали.... Я подключил трубку, для дыхания к вам. Я поехал себя и капнул пару капель крови в сасуд. Потом и Оптимус туда же. Когда смесь была готова начали твориться чудеса. Снала вы засветились супер ярко, так что вас небыло видно. Потом вы засветились синим, а сначала зеленым, и это я и Оптимус чувствовали. Теперь вы трансформер! Я вытащил вас и положил на свою кушетку. Теперь, всё чьо будет чувствовать Оптимус будите чувствовать вы, и наоборот(это касается только ранений). Вы были в оффлайне. Но тут и Оптимуса повалило в оффку. Я успел похватить его и потащил его, в его отсек. Когда вы оба очнулись вы побежали искать друг-друга. Только искать побежал он, а вы прсто упали.
Кто выебит тебя в жопу
Лида
это...
трансформеры (все сразу :( )
Как? :0
круто
Кого будешь возбуждать
Лида
Автоботы + комент от автора)
Арси! Чевооооооо...
Я хз че писать
Оптимус! *злобно хихикает*
Бесит эта штука которую ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заполнять
Рэтчет! Не понел
Не обращайте внимание
Ультра Магнус! No comments
Твоя семья
Лида
Мама
Хабиб
Батя
Канато
Твоя пара
Грушовы сок
Александр
Мама
Мазда
Батя
Лоли мальчик
Твоя пара
Мегатрон
Приемная или приемный примут ли тебя
Александр
К автоботам.
Да.
К десиптиконам.
Да.
Кто живет у тебя в холодильнике
Александр
И это...
Трансформеры(все)
Почему они там поселились?
Потому что они умерли
Вы заснули в его салоне
Лида
Получите и распишитесь пожалуйста.
Разведчик всегда любил такие ночные поездки по Кибертрону, которые позволяли забыть про свои заботы, даже и в военное время.. Да и зачем думать, если рядом с тобой твоя хрупкая подопечная, что с застывшей улыбкой на губах удобно устроилась в твоём же салоне, тихо и мило сопя, словно маленький кролик. Вы не представляете, как ему хотелось прикоснуться к ней, обнять очень нежно и до утра шептать всякие разные нежности над ушком девушки, одаряя полным любви и обожающим взглядом. Как бы это ни было прекрасно, но Би не хотел торопиться, нет, не хотел. Он хотел дождаться того самого момента, когда его возлюбленная посмотрит на него также, как.. Как этот несносный лейтенант смотрит на неё разумеется! Конечно же нет, пчёлка тогда точно не выдержит и когда-нибудь отправит его в дальнее плавание по океану..
с кем ты пойдешь в гей бар
Александр
МЕГАТРОНОМ!!!
что вы там делали!?!?!
танцевали и пели
чем всё закончилось?!??!!?
контрольной по математике
Кто из трансформеров устроит романтический ужин
Александр
Ето будет...
Оптимус Прайм.
Лида
Ето будет...
Айронхайд.