Тайны Малфой Менора

38 4 0
                                    

Прогуляться по Малфой Менору могла быть плохая идея, но я же Снейп и мне всё равно кто что там говорит. Что бы хорёк не услышал я очень тихо выбралась из комнаты. Мне кажется что я потеряюсь, но было настолько скучно что я решила рискнуть. Я спустилась ниже по тёмной, холодной лестнице и поблуждала по
одиноким и длинным коридорам. Везде было тихо до одного момента. Вдруг я услышала чей-то истерический смех. Я спряталась за колонну. Я сразу узнала её. Все знают её. Беллатриса Лестрейндж. Я пыталась даже не дышать, я не знала что случится если она меня заметит, папа всегда старался скрыть мое существование от пожирателей, и пока что никто не догадывался. После того как смех и шаги отдалились и стали почти не слышны я пошла дальше. Я забрела куда то и увидела винтовую лестницу вниз. После принятого мной решения спустится я беззвучно побежала по лестнице. Библиотека. Мой рай. Она была настолько большая что главная библиотека в министерстве не сравнится с ней. Я поблуждала по ней часа два и нашла раздел с зельеварением. Тут было довольно много книг, но почти все из них я читала. Тут даже была книга, которую я отправила папе в подарок. Я нашла для себя совсем новые книги. Тут были старые книги по алхимии. Я нашла очень интересную книгу и решила остаться тут и почитать её.
От лица Драко:
Стук в дверь. Передо мной явился эльф и обедом.
- Ваш обед, мистер Малфой. Я должен сообщить вам одно известие. Я не обнаружил мисс Снейп в её комнате.
- В смысле не обнаружил? А где она тогда?
Я стремительно ворвался в её комнату. Обыскал её где только можно, но её там не было. Где эта чёртова женщина? Я же её предупреждал! Я пошёл её искать, ведь если она попадётся пожирателям - будет плохо и ей и мне.
Я обыскал почти весь дом и ни кого не нашел. Где эта Снейп?
От лица Дилары:
Ладно, книга была совсем маленькая, я её легко прочитала. Ну конечно я прочитала ещё пару книг, но стало холодно и пришлось вернуться. Чёрт. Я забыла дорого. Ну конечно, это было предсказуемо. Я посмотрела на время и поняла что обед уже прошёл, домовой эльф не нашёл меня в комнате и наверняка сказал об этом Драко. Блин, меня наверное ищут. Через пару секунд я услышала шаги и поняла что лучше спрятаться. Я укрылась за книжным шкафом и ждала. Кто мог сюда прийти? Я осторожно выглянула и увидела Малфоя. Я сначала не хотела палиться, ведь мне бы влетело от него, но потом поняла что по другому я отсюда не выберусь. Я осторожно вышла из за книжного шкафа и он меня быстро увидел
- Снейп! Где тебя носит! Ты думала о том что может случиться?! Если бы тебя заметили Пожиратели?
- Не ори на меня! Я не маленькая и сама могу решать что делать!
- Дура!
- Ублюдок!
Он быстрым шагом поднялся по лестнице на первый этаж, а я успела тихо произнести заклинание, которое проследит за ним и даст мне его путь на карте , что бы добраться в комнату. Я решила взять пару книг и направится в комнату. Пока я шла услышала истеричный смех Беллы, много других голосов пожирателей, они направлялись ко мне, я быстро зашла в какую то комнату что бы они меня не заметили. Этой комнатой оказался коридор с картинами, как я поняла это их предки, я дошла до самого конца и увидела Люциуса и Нарциссу Малфой. За дверью звуков я больше не слышала и вышла. Потом я спокойно добралась до комнаты. Фух. Хватит на сегодня приключений. Я почитала книгу и не дожидаясь ужина легла спать.

🖤Дочь зельевара🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя