Прогулка по лестницам

35 3 2
                                    

Сегодня было спокойное утро, я проснулась довольно рано, хотела почитать книгу. Скоро начнётся новый семестр и скоро закончится моё мучение в Малфой меноре! Можно посчитать это хорошей новостью, хотя тут мне даже почти понравилось, мне тут никто не мешает, тут довольно тихо и красивый вид из окна, почти идеально! Но вот хорёк довольно часто стал наведываться в мою комнату, какой то он странный стал с того момента, как нашёл меня в библиотеке, ну ладно. Я ещё не переоделась и не накрасилась. Я полезла в чемодан (мне было очень лень доставать и развешивать всё в гардеробе). Вот так у меня получилось:

Было довольно холодно, поэтому черная коженая рубашка мне помогла (и да, в Малфой меноре все ходят в ботинках)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было довольно холодно, поэтому черная коженая рубашка мне помогла (и да, в Малфой меноре все ходят в ботинках). Я решила не делать сегодня макияж, ведь я и так прекрасна.
Ко мне в дверь постучались. Я душевно надеялась что бы это был не Малфой. Я открыла дверь и передо мной появился человек, которого я совсем не ожидала тут видеть. Нарцисса Малфой. Она не заходила к нам, с чего бы такая забота?
- Доброе утро, Дилара. Красиво выглядишь.
- Доброе, миссис Малфой. Спасибо) Рада вас видеть, чем то помочь?
-  Сегодня и до начала семестра пожирателей не будет, теперь можем кушать вместе)) Через 20 минут завтрак будет готов
- Классно - не подав виду разочарования ответила я
Когда миссис Малфой ушла я решила написать письмо папе, что у меня всё хорошо.
От лица Драко:
Сегодня ночью была бессонница. Ни как не могу уснуть, я все думал о том что произошло в библиотеке, нет, конечно ничего особенного не произошло, просто я почувствовал что то странное. Как будто бы влюбился, но нет. Я не хочу отношений с ней. Она просто дочь хорошего друга родителей. Тем более если бы мы начали встречаться её папа бы меня убил, я гарантирую. Я не знаю как объяснить то, что почувствовал к ней. Она была великолепна. Её внешность - что то неописуемое. Её фигура была идеальна... Так Малфой стоп. О чём я думаю? Но её тело прекрасно... Интересно, она ещё девственница? Если да, то хочу лишить её... Так, Малфой, правда остановись, пора идти на завтрак. Я пришёл раньше Дилары и сел за стол. Тут появилась она, на ней было одето черное сексуальное платье, которое облегало её тело... Как бы я хотел его снять.. Как всегда идеально уложенные волосы, красивая осанка, уверенная походка, её глаза были черные как плащ профессора Снейпа, глаза немного блестели.
От лица Дилары:
Я отправила письмо и спустилась на завтрак. Когда я шла заметила на себе взгляд Малфоя. Чё он на меня пялится? Влюбился что ли? Пхпхпхп ну конечно, как не влюбиться в такую красавицу. Мы спокойно позавтракали и периодически я ловила на себе его взгляд. Странно это. Кстати завтрак был очень вкусным, мне понравился. После завтрака мы с Малфоем стали подниматься на верх по холодным ступеням. Тишина. Только стук ботинок и их эхо. Малфой начал отставать и в какой то момент он оказался позади. Меня это смутило. Ну ладно, может устал. Я обернулась и поняла куда он смотрел.
- Малфой, ты совсем дурак!? - воскликнула я
- А ты чё оборачивается?
- Действительно блять, ты ебанутый?
- Нет, а ты?
- Это типо вопрос «ты девственница?»
- Да, ответь
- Я не буду отвечать
- Почему? Нет что ли?
- Нет, я не девственница
- Хахаах, правда? Как? С кем?
- Не правда, шутка. Шуток не понимаешь?
- Да ну, иди нахуй
- На чей?
- На мой
- Ха-ха-ха, очень смешно.
Очень странный разговор, фу, Малфой. Он вообще знает сколько мне лет? Ааа, он же считать не умеет. Как хорошо что мы уже дошли до комнат. Я молча зашла в комнату и захлопнула дверь.

🖤Дочь зельевара🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя