Снежная прогулка

35 3 0
                                    

Приближалось 18:00 и я начала собираться. Мне было очень лень переодеваться. За окном шёл снег. Я понимала что в юбке мне будет холодно, но это была единственная причина закончить прогулку раньше, если что то пойдёт не так - просто сказать «я замерзла». Я выглядела прекрасно, в общем то как и всегда. Я надела чёрное пальто и вышла. Кто вообще носит шапки? Уж точно не я. Не надо мне портить мою идеальную укладку.
Я вышла из комнаты и увидела Малфоя. Внешность, конечно, была прекрасная, любая девушка захотела бы себе такого парня, но его характер был ужасен.
- Привет, как дела?
- Привет, вроде нормально, а у тебя как?
- Тоже, пошли?
- Ну пойдём
Мы шли по коридорам Хогвартса в гробовой тишине. Первым подал голос Малфой.
- Чем хочешь заняться сегодня?
- Думаю буду готовится к СОВ, пятый курс всё таки.
- Слышал у тебя проблемы с трансфигурациией. Тебе нужна помощь?
- Ты правда хочешь мне помочь? - хпхпхпхппх, в принципе у него по трансфигурации всегда были пятерки, а у меня правда завал с трансфигурацией. Мне до сих пор никто не смог её объяснить, даже профессор Макгонагалл. В принципе можно.
- Ну да, если бы я не хотел - не предлагал
- Ну давай попробуем
- Отец сказал что на каникулы мы приедем к вам и будем до конца каникул, тогда и позанимаемся
- Только давай договоримся что на занятиях будем говорить только о трансфигурации, - сказала я, ну правда не хочу что бы он подкатывал ко мне как на прогулке по лестницам.
Было довольно холодно. Мы гуляли довольно долго, в основном молчали. Начался довольно сильный снегопад.
- Дилара, знаешь, за последнее время я чувствую странное чувство рядом с тобой.
- Интересно, какое же? - влюбился что ли? Пхпхпхпхпх
- Симпатия или влюблённость, я особо не понял - зашибись, Хппхпхппхах, мягко говоря я в шоке
- Да ну, ты же бабник, я думаю это просто манипуляция что бы потрахаться со мной, нет уж, спасибо.
- Дилара, нет, ты мне правда очень нравишься
Мне показалось что он сказал это очень откровенно, но от него можно ожидать чего угодно, это меня и пугало. Честно - у него правда красивая внешность, ну прям краш, можно сказать. Я направилась в Хогвартс. Драко пошёл за мной. Кстати, Хогвартс зимой - что то необыкновенно красивое. От него веет спокойствием и одновременно предрождественской суетой. Я вернулась в Хогвартс и зашла к себе в комнату, захлопнув дверь. Всё это время хорёк шёл за мной. Через пару секунд в дверь постучались. Я знала что это Малфой и была не намерена открывать. Да ну его. Я пошла читать книгу. Прочитав страниц 15, решила до собирать вещи и пойти на ужин. Пэнси в комнате не было. Я не знаю где она постоянно пропадает, ну это не моё дело. Сначала не хотела идти на ужин, а потом подумала:«что мне из за него отказываться от ужина? Нет уж». Что-что, а поесть я любила, при этом я никогда не толстела, не знаю как это происходит.
Я открыла дверь и увидела Малфоя. Он всё это время стоял около моей двери в женском крыле?
- Ты тут стоял все эти полтора часа? - спросила я
- Да
Да ну. Мой папа довольно часто приходит просто проверить обстановку, странно что он не отправил своего крестника в мужское крыло.
- Ну и что ты хочешь?
- Проводить тебя на ужин
- Думаешь сама не найду?
- Не думаю, просто хочу провести время с собой
- Не приближайся ко мне, Малфой.
Я быстрым шагом вышла и шла по коридорам Хогвартса. На удивление он не пошёл за мной. Ну и хорошо. Я вошла в большой зал и села за стол Слизерина. Я съела совсем не много, сегодня было не очень вкусно. Я вернулась к себе в комнату, слава Мерлину не встретила по дороге этого гада.



595 слов! Класс. Буду стараться выпускать больше глав. (кстати количество слов совпадает с номером моей прошлой школы)

🖤Дочь зельевара🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя