-Доктор Кан!
Громкий крик донесся из коридора и Сонен немного вздрогнула от неожиданности, хотя она и ожидала примерно такую реакцию не знала когда именно ждать бурю. Она отложила ручку и журнал, поправила очки, откинулась на спинку стула и стала ждать того с кем пыталась поговорить уже более недели.
Буквально через секунд 15 дверь ее кабинета распахнулась и на пороге появился Чон Хосок. Но не привычный Чон Хосок. Обычно его лицо озаряет мягкая и добрая улыбка, а глаза просто светятся теплом. Именно поэтому его и называли солнышком. Но сейчас его глаза горели совершенно по-другому. Сонен даже решила что немного переборщила, но выхода он ей не оставил.
- Доктор Кан, что, черт возьми, вы творите, - за три больших шага Хосок пересек кабинет и теперь нависал над ее столом. -Что за *** вы сказали директору? - его глаза просто испепеляли. - Вы в своем уме?
-Мистер Чон, какой ожидаемый сюрприз. Будьте любезны, прикройте дверь и присаживайтесь, нам с вами нужно кое-что обсудить, - спокойным голосом произнесла Сонен, хотя спокойствия она не чувствовала.
Он смотрел на нее еще несколько секунд, но все же послушался - развернулся, так же быстро подошел к двери и захлопнул ее с такой силой, что рамки с наградами и фотографиями на стене затряслись. Не сводя с нее глаз прошел к дивану и уселся так же как и прошлый раз. Но в этот раз его глаза явно пытались испепелить Сонен.
-Прошло уже почти две недели с нашего первого сеанса на котором мы обсуждали ваше лечение и как важно для достижения результатов выполнять все мои предписания. И хотя вы говорили что время для вас решающий фактор я не понимаю почему после того сеанса я вас больше и не видела?
-Доктор Кан, -начал Хосок, но Сонен слегка повысила голос и продолжила свою речь
-Я за эти две недели столько раз звонила вашему менеджеру, сколько не звонила своей матери за последние два месяца. И первое время он хотя бы отвечал на звонки и извинялся, обещал что вот завтра вы точно будете, но потом он просто стал скидывать мне извинения в чат что вы заняты. А вчера главный врач меня вызвал, чтобы узнать каких результатов мы добились, и мне пришлось рассказать что я вас то больше и не видела. А как вы хотели? С меня требуют результаты, а их нет!
-И поэтому вы сказали запретить мне доступ в репетиционный зал? - вопрос был задан все тем же голосом полным злости.
У Сонен от этого голоса похолодели руки. Тот радостный и расслабленный Хосок в клубе и это Хосок были словно разные люди. Эта разница начинала пугать. В голове промелькнул тот образ из клипа на песню “Arson”, не хотелось бы чтобы он сжег ее кабинет и ее саму с таким же равнодушным взглядом как в начале того клипа.
-Я только сказала что из-за пропуска в лечении придется полностью запретить все физические нагрузки минимум на месяц. Что бы как-то наверстать упущенное время. И вы все равно не сможете находиться в зале и не танцевать.
Видимо до Хосока дошел смысл ее слов, так как его взгляд слегка смягчился и теперь в нем осталась лишь неприязнь.
-Я вас понял, доктор,- уже намного спокойнее и тише произнес Хосок, он откинулся на спинку дивана и продолжил, - Что мне надо делать чтобы сняли этот запрет как можно скорее. И, важнее всего, что мне делать не надо? Не хочу, знаете ли, чтобы из-за другой небольшой оплошности меня перестали, например, выпускать из дома, Мало ли какие другие странные идеи родятся в вашей голове.
Сонен показалось, что в кабинете резко похолодало градусов до 5. Не такие взаимоотношения она хотела построить со своим пациентом. Раньше он вызывал у нее приятную, но абсолютно неуместную, волну возбуждения, сейчас же она чувствовала холод и некоторый страх. С такими темпами его красивые руки с длинными пальцами скорее будут сжимать ее горло, нежели прижимать ее к себе для страстного поцелуя. Как-то не вовремя она вспомнила некоторые сцены из фильма “американский психопат”.
-Список все такой же как и две недели назад с небольшим изменением: никакой физической нагрузки и алкоголя, ограничить употребление чая и кофе.
-Я эти две недели и не нарушал ничего из этого. Я уже смотреть не могу на молоко и соки, хочется хорошего холодного американо.
-Поход в ночной клуб и распитие там шампанского нарушает как раз два запрета из четырех, - это вырвалось у Сонен прежде чем она поняла как это может прозвучать, и она тут же прикрыла рот руками
-Доктор, - вкрадчивым голосом протянул Чон, - вы следите за фанатскими чатами?, проговорив это он встал и медленно направился к ее столу не отрывая своих глаз от Сонен.
-Надеюсь вы не из тех сумасшедших сасен-фанатов, которые преследуют звезд и воруют личные вещи или делают фотографии? - он остановился перед столом и сейчас пристально наблюдал за ее реакцией.
-Если бы это было так, меня бы тут не было. И вам это прекрасно известно. Вы не единственный кто любит отдохнуть в хорошем месте, это просто совпадение, что вы пришли туда где я отдыхала с друзьями, - сказала это она уже поднимаясь с кресла, чтобы не смотреть на него снизу, но ей все же пришлось поднять голову, чтобы посмотреть ему в глаза - он был выше не добрых полголовы.
Стоя по разные стороны от стола они еще некоторое время смотрели друг другу в глаза. Сонен все еще не понимала, почему человек, знаменитый своей теплой улыбкой и светящимися от любви глазами в обычное время, сейчас смотрит на нее таким тяжелым взглядом. Она понимала, что танцы играют очень большую роль в его жизни, но он же должен понимать что без лечения он не сможет больше так танцевать.
-Мистер Чон, кажется мы с вами начали нашу работу с недопонимания. Все что я хочу, это помочь вам. Я приложу все свои знания чтобы вы перестали чувствовать боль и смогли полностью сконцентрироваться на вашем творчестве, - Сонен попыталась сказать это с максимальной теплотой и в подтверждение своих слов положила свою ладонь сверху его, - верьте мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
Romansa2025 год. История отношений Хоби и девушки-врача. Повествование неспешное.