<....Т/и:Гарри можно я кое что сделаю?
Гарри:Да-я приблизилась к его лицу и.....>И тут я его целую в щечку.Потом обнимаю и сажусь к нему на колени.
Т/и:Гарри подыграй пожалуйста-говорила шопотом я ему на ухо.
Гарри:Хорошо,что мне делать?-сказал он тоже шопотом.
Т/и:Все что угодно чтобы он заревновал)
Гарри схватил меня за бёдра и сделал вид что мы сосёмся,я думала как не заржать.Мы сидели и даже не косались губами.Малфой наблюдал за этим и уже был красный как рак,от злости,ревности,грусти и непонимания.Он резко встал,но девочки быстро вернули его назад.
Он что-то им крикнул и продолжил сверлить нас взглядом.Я краем глаза заметила что Астория приобняла Малфоя.Тут я просто встала.
Т/и:Гарри спасибо,с меня должёк)-я ему подмигнула-Полумна ещё потом встретимся)
Я вышла мне было плохо,но показывать этого не хотела.Я пошла в туалет Плаксы Миртл.Я встала к раковене и услышала сзади шаги,я повернулась.Это была Черил.
Черил:О Редл какая "неожиданая" встреча)-хитро улыбаясь произнесла она.
Т/и:Зачем пришла?
Черил:Да вот поговорить!
Т/и:Ну и о чём же?
Черил:Не буду долго тянуть.Если ты ещё хоть раз подойдешь к Драко я тебя убью!
Т/и:Как страшно-сказала с сарказмом я.
Черил:Я не ясно выразилась?!
Т/и:Что!Кто тут жужит?
Черил:Сама напросилась-она вытащила палочку-Круцио!-меня пронзила боль и я упала на пол-Теперь понятно!?
Т/и:Нет!
Черил:Хорошо)Круцио!-опять эта боль только теперь уже хуже,я немогла даже встать-Если ты подойдешь к Драко,я тебя или его убью)
Т/и:Если ты так печёшся о Драко зачем тебе его убивать?
Черил:Да он мне не нужен,а только его популярность и деньги!
Т/и:Какая же ты мразь!
Черил:Оу,как жаль!Чтобы ты бросила Драко!А иначе-она провела пальцем по шее.-А ну и на последок)Круцио!Пока!)
Я просто не могла даже встать,тут вылетает Миртл.
Миртл:Т/и?Ты должна сказать Драко он тебя защитит!
Т/и:Нет,я этого не буду делать,я его брошу!
Миртл:Но ты же его любишь!
Т/и:Именно поэтому Миртл.Извини я пойду скажу это Драко.
Миртл:Ладно(
Я ели как встала и подошла к раковиене умытся.И хромая пошла в зал.Мне повезло Драко стоял у двери,я подошла.
Т/и:Малфой!-он повернулся.
Драко-Т/и?Зачем пришла?
Т/и:Мы растаемся!Я тебя не люблю и не любила,а пользовалась тобой из-за популярности и денег.Ты мне не нужен.А когда я исчезла всё это актерское таланство "влюблёной" девушки!Прощяй и не подходи ко мне!
Драко:Да кто бы с такой как ты встречался?!Ты думаешь я правда тебя люблю!?Хахаха всё это было шоу.Ты так легко поверила мне и запрыгнула в кровать и кстате да!В сексе ты никакая,просто отстой!Господи я и встречался чтоб тебе всунуть первым!Ты НИ-КТО и всегда будешь НИ-КЕМ!Так что пока шлюха!Хахаха неудачница!-он ушёл.
Я стояла в полном шоке.Мне было так больно.Ведь я сказала ложь чтобы спасти его,а он оказывается пользовался мной!За этим многие наблюдали и в том числе и Гарри.Я развернулась и пошла к Миртл, ведь я уже ели сдерживала слёзы.
Я пришла и просто скатилась по стенке начав плакать.
Т/и:Сук@,я устала!Почему всегда я?!Я хочу сдохнуть,просто исчезнуть!!!-у меня началась истерика.Я взяла какой то осколок и уже хотела порезать как тут:
Гарри:Т/и!Ты с ума сошла!?-он подбежал ко мне,и забрав осколок выкинул его по дальше и обнял.-Зачем ты так!?Вообще башкой не думаешь?!
Т/и:Я не понимаю почему он так,ведь я бросила его не потому что не люблю,а потому...-я замолчала.
Гарри:Рассказывай почему?
Т/и:*Я рассказала про Черил*Вот почему я так сказала,а он просто пользовался мной.(
Гарри:Т/и я не думаю что после всего что он делал,он тебя не любит.Когда мне сообщили что ты пропала,я не мог поверить в это,а Малфой вообще изменился.Он перестал с кем либо говорить,в столовой он не ел,а только ковырял еду.Не спал,так как у него всегда были синики под глазами,на уроках он зевал,но даже глаз не сомкнул.Потом один раз я за ним последовал и увидел что он себя пытает не простительным заклятьем.Я ужаснулся.Но это так себе,а вот когда я пошёл на астрономическую башню я заметил Малфоя и надев мантию невидимку стал наблюдать.Он стал говорить смотря на небо"Т/и,котёнок мой я так виноват перед тобой,я бы всё отдал что бы ты вернулась.Я так сильно тебя люблю!("и он заплакал.
Я неповерил что это Малфой ведь он не когда не любил кого-либо.После он встал на край и уже хотел прынуть,я уже был на готове его остановить.Но тут вышел Том и сказал что ты бы этого не хотела и что он не виноват.Малфой его послушал.И после этого ты говоришь что он пользовался тобой и не любил?
Т/и:Но...-мне закрыл рот Гарри и повёл в кабинку,я хотела вырватся,но потом увидела причину.Приятного чтения❤
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Драко Малфой и Т/и Редл.Хогвартс.❤
DiversosТ/и Редл жила обычной жизнью до одного момента.Её родители скрывали что они волшебники,пока Т/и не пришло письмо из Хогвартса.После все изменилось.Будет 18+!!! Не будет войны с Волон-де-мортом.А будет просто Том Редл.Все будет немного не так как в...