Расписанный древними рунами и украшенный драгоценными камнями амулет холодил кожу на ладони, словно бы пытаясь тихонько утянуть хотя бы часть энергии своего владельца, напитаться ею и утолить бесконечный голод. Четкие линии узоров словно бы подрагивали от нетерпения и извивались под взглядом владельца. Амулет будто ощущал мощь держащего его существа, но не мог завладеть ни крупицей его силы.
Демон же, что держал диковинный артефакт в руке, не обращал на него ни капли внимания. Взгляд его был направлен куда-то в пространство, мимо дорогого убранства комнаты и стен. Мысли его были одинаково и близки, и далеки от опасного украшения. Думалось ему о брате, погубившем сотни и тысячи жизней в угоду своему безумию и в попытке уничтожить его самого с помощью как раз этой вещи. Думалось о том, какую цену пришлось заплатить ему за то, чтобы завладеть ею; о том, что он едва не потерял из-за нее… Темное, обжигающее чувство разрасталось в груди от воспоминаний. Он обещал, что избавится от артефакта. Обещал своим друзьям, своему возлюбленному, самому себе… Но все еще этого не сделал. Что-то будто мешало ему, останавливало от расставания с ним. Демона влекло к ненавистному куску золота, хотелось касаться его, рассматривать и изучать, пока не устанут глаза. И чем чаще он прикасался к амулету, тем больше хотелось пустить его в ход, дать ему волю и…
— Хосок? — вырвал из размышлений тихий голос, донесшийся из узкого проема приоткрывшейся двери.
Демон, едва заметно вздрогнув, моргнул пару раз и перевел взгляд на посетителя. Прекрасный, словно свет звезд, нежный, как лепестки цветов, молодой парень, облаченный в мягкую ночную сорочку и наброшенный поверх халат, был похож на сереброволосого Небожителя. Его невероятный супруг из рода суккубов стоял на пороге и с беспокойством переводил взгляд с его лица на руку, крепко сжимающую артефакт. Опомнившись, мужчина торопливым движением забросил амулет в ящик стола и с тихим стуком задвинул его.
— Тэхён, любимый, что такое? — спросил Хосок и поманил того к себе.
Тэ прикусил губу, проследив за действиями демона, но все же подошел к нему и без возражений устроился на коленях, когда Хосок потянул его за запястье к себе.
— Ты не пришел в покои, я беспокоился.
— Прости, я засиделся и…
— Ты стал очень мало спать, — перебил Тэхён, прямо глядя на старшего и с трепетом касаясь его щеки. Глубокие тени засели у чужих глаз, прибавляя возраста навечно молодому правителю демонов. — Скорее даже совсем перестал. Ты уже не первую ночь не появляешься в покоях. В чем дело? Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление
FantasyИногда прошлое, которое мы пытаемся отпустить, не отпускает нас само. Оно терзает душу и сводит с ума, доводя до крайности. Вот тогда и наступает момент платить по счетам. Все в этой жизни циклично. Поэтому новое путешествие начнется там же, где нач...